Яндере Дэн Кузо

178 4 0
                                    

Дэн всегда считал что ты милая. Но он не думал сто на столько. И он стал одержим тобой.

Ты познакомился Дэном и его бандой. Дэн влюбился сразу , но он не единственный любит тебя. Винтон тоже. Когда Дэн узнал что его друг тоже влюбился. Он был в ярости что готов убить его и он часто вызывал его на бой. Чтобы доказать что он лучше Винтона. Но он тоже действовали и он решил признаться тебе. И вот после школы Дэн и Винтон сопровождали тебя.

Дэн решил что готов сделать это. Но Винтон опередил.

Винтон: Т/и мы ведь давно знакомы и я решил кое в чём признаться. Ты мне нравишься.

Ты была  в шоке только сто сказал Винтон. Но ты думала что скажешь первой, но оказалась он тебя опередил. Ведь ты его тоже любишь.

Т/и: Винтон ты мне тоже нравишься

После чего ты Винтон всё таки тебя проводил до дома и ты поцеловала в щеку. Вы оба покраснели.

В это время Дэн наблюдал за вами из угла. Он был расстроен , что его  любовь любит не его, а другого. После чего он пошёл домой. Потом после ужина он почистил зубы лёг на кровать.

От лица Дэна.

Моё сердце разбита вдребезги.

Дэн: ну почему? Почему?

Драго что то беспокоило и переживал за меня.

Драго: Что случилось Дэн.

Я не отвечал несколько минут и ответил.

Дэн: Эх драго почему ты не понимаешь что моё сердце разбита.

Драго не понимал что это значит и спросил.

Драго: А что это значит?

Я не знаю как ответить. Потом гачал объяснять. После того как я объяснил драго он понимал.

Потом я начал смеяться как психопат что даже драго испугался и спрятался.

Дэн: Никто ни посмеет трогать или обижать, даже украсть у меня мою драгоценную Т/и. Ха хахахаха.

Драго это не понравилось что его напарник стал психопат. И ему смирится с этим.

И вот однажды ночью я убил Винтона.

Дэг: будешь знать как отбирать то что тебе не принадлежит.

Я вонзил нож прямов сердце. Потом я пошёл домой. Очищать нож от крови и от себя тоже.

Третье лицо.

В студия д

Ребята задавались вопросом . А где Винтон? Они стали ждать Винтона. Прошло около 1 час он ещё не пришёл. Ты переживала за него , а вдруг что то случится. Дэн улыбнулся внутри себя. Но он зпбвл что его бакуган может сообщить об этом. Но к счастью Трокс спал.

Трокс ели мог добежать до студию д
что бы сообщить о страшном случае
Он ростучал в окно. И Лия открыло окно.

Лия: О трокс привет! А где Винтон?

Трокс: Случилось беда.

Трокс ели мог говорить.

Шун: Какая беда Трокс ?

Трокс: В-винтон он ... он

Друзья в том числе и вы пытались отгадать. И он сказал.

Трокс: Мёртв.

То что сказал бакуган всех шокировало кроме одного.  Ты заплакала. Убили того кого вы любили. Потом ты пошла домой. А Дэн догнал тебя и утащил закрыв рот.

Ты увидела перед собой Дэна.Его улыбка была похоже на психа. Дэн Держал тебя за шею кстате тебе было больно. Тв пыталась взять свой бакуган, но Дэн смог взять твой бакуган.

Дэн:  Шшш. Не беспокойся об этом.

Ты не на шутку испугалось на это. И Дэн тебя отпустил, но на всякий случай он держал тебя за воротник что бы ты не збежала. Дэн смотрел на твои ц/г глаза. Дэн взял маленький нож и приложил к горле.

Дэн: Если ты меня не полюбишь то все умрут.

Твои глаза расширились от страха.

Т/и: Так это означает что...

Дэн: Да я убил Уинтона.

Т/и: Нет это н-не возможно. Ты мог такое сделать.

Ты не могла поверить в это.

Дэн: Извини , но ради любви готов убить всех кто стоит у меня на пути к отношение с тобой.

Теперь отныне ты принадлежишь ему.

Народ это полный БРЕД. Мне пришлось написать всю эту херню. Но я хочу чтобы вы делали заказы. Кто первый напишет, того и буду писать. Я буду (ну наверное) давать вам разный загадки о персонажей ну, а вы будете отгадывать. Всем пока. 😜😛💓💞💕

662 слов.

бакуган батл планет и ТиМесто, где живут истории. Откройте их для себя