стекло(заказ)

511 8 1
                                    

Сегодня будем жрать стекло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня будем жрать стекло...

Реакция И/п на то,  что поссорилась с родителями ,не выдержала и спрыгнула с крыши...

(статус: лучшие друзья (влюблен)

Хината Се(Шое)

Ты иногда рассказывала ему о ссорах с родителями. Даже иногда сбегала к нему..так...в этот раз..и случилось.

Ты: Хината я больше...так не могу..*говорила ты плача в плечо парня*

Хината: Т/ишечка все будет хорошо..

Ты: Ты так всегда говоришь!! *ты со слезами выбежала из дома и побежала на крышу*
Ты слышала это каждый раз и нечего не происходило. Ты устала от этого.

Ты больше не выдержала это.. Родители сильно поломали тебе психику...  А твой лучший друг не смог помочь...  Ты не обьвеняла его,  ведь он пытался помочь..
Тут прибежал Хината .

Хината: Т/И ПОДОЖДИ!!!  НЕ ПРЫГАЙ!!!  МЫ РАЗБЕРЕМСЯ С ЭТИМ!!!

Ты: нет..  я устала..  прощай..  я.. я люблю тебя ...*и ты переступила порог...
Ты летишь в низ... 

Хината: НЕЕЕТ!!!!!!  Я... я.. я тоже... тебя.. люблю.. * у парня полились слезы..  он потерял самого дорогово человека *

Ты умерла...(не дай бог)  Парень не мог представить себе  это..  У него была депрессия из которой он не смог выбраться..  И он пошел за тобой..

Сугавара Коуши

Он мамочка 2.0 ,ты всегда уходила к нему после ссоры и плакала у него в объятиях. Коуши предлагал тебе переехать к нему,  но твои родители не позволят.
И вот опять ссора.. Ссора серьезная.. После  которой ты не выдержала...

Переписка :
Суга-мамочка ♡

                                                      Я устала...  Я не могу так..

Стой!!  Приходи ко мне!!!

Нет...  Это конечная..

Где ты!!

Я не скажу

Конец переписки

Парень резко встал и посмотрел твою геолакацию. Он побежал на к твоему дому. 
Он быстро побежал на крышу. И видит как ты стоишь.. И уже хочешь прыгнуть

Суга: Т/И СТОЙ!!  НЕ ПРЫГАЙ!!

Ты: Как ты меня нашел?

Суга подошел к тебя. И приобнял

Суга: Не прыгай..  Ты переедешь ко мне и все будет хорошо.

Ты всерьез думаешь,  что ОН позволит тебе покончить жизнь самоубийством?!  Пф нет!

После этого ты переехала к Суге и вы начали встречаться!  Ты же пошла к психологу и все у вас было хорошо!


Кенма Козуме

Он знал о твоих ссорах с родителями. Ты ее приходила к нему.  Ты ему звонила и выговаривала все ему. Ты не один раз говорила,  что хочешь умереть на,  что Кенма отвечал : Ты совсем сума сошла?
Так после очередной ссоры ты ему позвонла стоя на крыше дома..

Разговор :

Ты: Н.. ну все..  я покидаю тебя...

Кенма: Стоп!  Ты где?!

Ты: Не важно..  просто знай..  Я люблю тебя..

Сброс

Так как вы с Кенмой жили рядом, он быстро пошел к тебе домой и забрался на крышу. 

Кенма: Нет!!!  Стой!!!  Я тоже тебя люблю !! Все будет хорошо!!!

Ты: все точно не будет хорошо... 

Парень подошел к тебе

Ты: тогда..

Кенма: мы умрем вместе.. 

И вы полетели в  низ... 

Вот так

Вы умерли вместе и всегда будете вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы умерли вместе и всегда будете вместе

Вот такой вот реакция вышла) надеюсь пожрали стекла :) притного аппетита ♡
Сорь

Всем поки ( ̄3 ̄)

🛐Реакции haikyuu🛐(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя