Понедельник 11:23.
Я просыпаюсь от того что мне звонила мама.
Я молча сбросила трубку и продолжала лежать на кровати. Спустя несколько секунд раздался ещё звонок. Я итоге я взяла трубку.
Алло?- хриплым голосом спросила я.
Т/и господи с тобой всё хорошо? Почему ты не отвечаешь на звонки? Мне сейчас директор звонил. Он сказал что тебя нету в школе, а ваш классный руководитель отказывается говорить где ты. Что случилось?- взволнованным голосом говорила мама.
Всё хорошо. Просто...я проспала- говорила я уже более проснувшимся голосом.
Т/и я уже подъезжаю к твоему дому. Встречай. Насчёт школы я сказала директору что ты немного приболела. Всё давай. Жди.- произнесла мама и сбросила трубку.
*всмысле? Она же обещала приехать вечером.*
Я быстро встала с кровати и спустилась вниз по лестнице.
Кухня была в полном порядке. Не было никого алкоголя. Всё было убрано.
Я набрала номер Вали.
Т/и- алло. Валь это ты убралась на кухне?
Валя- т/и! Маш т/и!
Я услышала в трубке голос Маши.
Валя- т/и всё хорошо? Почему ты не в школе?
Маша- твоя мама ещё не приехала? Что она сказала?
Т/и- Валя, Маша потом на всё отвечу. Просто хочу спросить- это вы навели порядок на кухне?
Маша- нет.
Валя- это Крид и Даня с Володей.
Т/и- боже. У меня в доме убирались мои учителя.
Валя- ну, а мы тебе что?
Маша- они сами вызвались
*стук в дверь*
Т/и- ладно пока. Мама приехала походу.
Я сбросила трубку не дождавшись их ответа.
Мне было совсем не до них.
Я открываю и вижу перед собой маму.
И я резко обнимаю её. Всё таки месяц не виделись.
Мама- господи т/и я так скучала.
Т/и- я тоже.
После я проводила маму в дом.
И как только мы сели на диван чтобы поговорить, то она задала мне вопрос- что случилось?
Т/и- что? Всё хорошо.
Мама- ты кого обманываешь?
Т/и- мам всё ужасно.
Как только я это сказала, по моим щекам потекли слёзы.
Мама- т/и что случилось? Почему ты мне никогда нечего не рассказываешь??
Т/и- я влюбилась...
Мама удивилась моим словам, но потом быстро спросила- а что ты плачешь то?? Не взаимно что-ли?
Т/и- я влюбилась...в Кораблина Егора...
Мама сделала удивлённое лицо и посмотрела на меня. Она ожидала услышать кого угодно, но точно не фамилию «Кораблин».
Мама- ну не плачь т/и.
Т/и- он меня ненавидит. И я больше никогда не увижу его. Егор везде заблокировал меня, потому что я наговорила ему лишнего вчера.
Мама- успокойся дочь. Сейчас я позвоню Мадине. Может Егор дома.
Т/и- он не живёт с родителями.
Мама- значит Маше. Я точно знаю что Егор сейчас недалеко от неё.
Т/и- он не будет со мной говорить.
Мама- т/и ты просто накручиваешь себе.
Мама достала свой телефон из кармана и начала набирать кому-то.
Вызов...гудки...
Мама- алло. Мадина?
Мадина- да привет Ань. Я сама хотела тебе позвонить. Егор пропал. Сегодня с утра мне позвонила Маша и сказала что Егор уехал два дня назад в клуб и не вернулся. Можешь позвонить т/и. Может он у неё. Сама понимаешь у них там всё серьёзно.
Мама(мне)- т/и когда ты его последний раз видела?
Т/и- вчера...вечером...
Мама(Мадине)- Мадин ты только не волнуйся...
Мадина- как?? У меня сын пропал!
Мама- т/и говорит что вчера вечером она его видела последний раз.
Мадина- господи, а если с ним что-то случилось? А если он в аварию попал? А вдруг ещё что нибудь что? И у Данила он тоже быть не может. Они в ссоре. Какой ужас.
Мама- успокойся. А то тут у меня уже одна ревёт из-за Егора, и ты паниковать начинаешь.
Мадина- а т/и из-за чего?
Мама- сама пока что до конца не поняла. Она сказала что Егор везде её заблокировал и на звонки не отвечает. Вот вся в слезах сидит.
Мадина- скажи что бы успокоилась. Егор не злопамятный. Сейчас подожди мне Алексей Владимирович(директор) звонит.
Мама- хорошо.
Мадина сбросила трубку.
Т/и- это всё из-за меня!
Мама- ты Мадину слышала? Успокойся. Всё будет хорошо.
*звонит Мадина*
Мама- алло? Что директор сказал?
Мадина- собирайся. Нас директор вызывает. Я не знаю что Егор с т/и натворили, но Алексей Владимирович в ярости.
Мама- хорошо.
Мадина- я за тобой заеду.
Мама- окей.
Конец разговора.
Мама- только приехала и сразу к директору. Не удивительно. Т/и признайся сразу. Что вы натворили?
Т/и- не знаю мам. Я ничего не делала. Честно.
Мама- хочешь сказать что это опять Егор виноват?
Я пожала плечами потому что даже не знала что мы такого сделали с Егором что наших мам вызвали к директору.
Мама- ну рассказывай. Я ведь всё равно узнаю.
Т/и- мам отстань от меня. Мне сейчас самой до себя.
Мама резко замолчала потому что у неё зазвонил телефон.
Звонила Мадина.
Мадина- алло Ань ты где есть? Я уже давно подъехала.
Мама- иду.
Конец разговора.
Мама- всё т/и я поехала.
Т/и- угу.
Мама вышла из дома и я закрылась за ней. Я решила пойти в ванну и умыться. После того как я это сделала. Я увидела полку которая находилась над зеркалом. На полке лежало пару лезвий.
Мысли о суициде не давали мне покоя.
*может так будет лучше? Я не буду больше мучаться.*
Я взяла в руки одно из лезвий.
Мои руки затряслись от страха. То что я умру и больше не увижу его...
«Какую ты мне посоветуешь? Может быть эту?... Слушай новенькая кто тебе руки разрешал разпускать?...Советую тебе помолчать, а то будет хуже...Что такого сверхъестественного случилось что ты так плачешь?...Глупенькая. Просто ты меня плохо знаешь. Я не такой как все...Чтобы я не видел тебя рядом с ним! Ты моя!...Всё таки я тебе нравлюсь...Ну блин т/и мы же уже закрыли эту тему...Т/и с сегодняшнего дня мы встречаемся. Поняла?...Если хочешь я могу просто исчезнуть из твоей жизни!...Сейчас я уезжаю и ты больше некогда не увидишь меня...»
Все эти его фразы не как не выходили у меня из головы.
Мама очень расстроится...
Я сделала глубокий вдох и на выдохе сделала несколько порезов на запястье. Алая кровь мгновенно потекла в раковину.
Была ужасная боль, я не как не могла осмелиться сделать ещё пару завершающих порезов.
Окровавленное лезвие выскочило из моей руки и упало на холодный кафель.
*стук в дверь*
Т/и- чёрт.
*почему никто не даст мне спокойно умереть?*
Я взяла бумажное полотенце и обматала им руку.
Кое как я дошла до двери и открыла её. На пороге стояла Валя и Маша. Я резко спрятала руку за спину.
Т/и- что вы тут делаете?? У вас же сейчас по идее урок должен быть.
Валя- мы у Милохина отпросились, чтобы проверить как ты. Мало ли что с собой сделаешь.
Я усмехнулась и сказала- походу уже поздно.
После я показала девочкам свою руку которая была уже в полностью кровавом бумажном полотенце.
Ноги начали слабеть, голова кружиться. Мои глаза закрываются и я вижу Валю и Машу в последний раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL LAWS 18+ |школьные законы|
FanficЧто ты будешь делать если к тебе будут проявлять симпатию два родных друг другу брата? А если они сильно поссорятся из-за тебя? В главных ролях: Т/и Т/ф Юлия Гаврилина Валентина Карнаухова Даниил Милохин Егор Булаткин Мария Климова Егор Кораблин А т...