Пятое сентября. Прекрасный праздник - День Учителя. Этот день был сокращённый, поэтому ученики ушли домой раньше, освободив учебное заведение.
В кабинете директора стояла тишина и спокойствие. Андрей Александрович - директор школы и замечательный учитель истории и обществознания, одиноко сидел в своём кабинете, разбирая документы и наводя порядок на столе. Увидев скромно лежавшую на столе шоколадку с персиковый этикеткой, любимого вкуса мужчины: "чернично - молочный". Персиковая этикетка, с интересным поздравлением от любимой ученицы седьмого класса, вызывая добрую улыбку на лице преподавателя.
Взяв в элегантные руки подарок, аккуратными и длинными пальцами, осторожно раскрыл пачку, достав саму сладость. Немного надломил плитку, мужчина взял небольшой кусочек и облакотившись о край стола, уже хотел насладиться приятным лакомством, как вдруг в дверь кабинета донеслись отчётливые два стука, которых учитель не мог никак спутать с какими-либо другими стуками, сразу же поняв, кто решил прийти к нему. Дверь открылась и в дверном проёме оказался знакомый силуэт. Это был Дмитрий Николаевич - учитель физической культуры для начальных классов.
—Андрей Александрович, можно? - послышался бархатный, почти тихий голос учителя физкультуры.
—Да, конечно, проходи. Что-то важное? - Андрей Александрович медленно опустил руку, устремив заинтересованный взгляд на вошедшего коллегу.
—Мм...да нет, ничего важного, просто зашёл кое что сказать. - пройдя во внутрь кабинета, закрыв за собой дверь, сделал несколько шагов, подходя к мужчине всё ближе.
—А...хорошо, я тебя внимательно слушаю. - произнёс директор, всё же положив в рот сладость, опустив взгляд в пол, наблюдая за тем, как уменьшается расстояние между ними.
—Ну...в общем...-произнёс юноша, стоя почти в плотную к сидящему на краю рабочего стола директора, склонившись над ним, смотря в голубые, небесного оттенка, глаза, взяв и притянув к себе за галстук, вовлекая в сладкий поцелуй, со сладким вкусом черники, столь желанные губы.
Почувствовав чужие губы на своих, Андрей не успел ничего произнести, как сразу же почувствовал тёплые губы на своих.
Минута, вторая, было чувство, что этот поцелуй длится вечность, но обоим мужчинам это нравилось. Но воздух не бесконечен и им всё же пришлось отстранится.
В кабинете было так тихо, что можно было расслышать ритмичные стуки сердец, тяжёлое дыхание обоих мужчин. Минутная тишина, некая неловкость присутствовала. Директор слегка покраснел, отведя чуть смущённый взгляд, но тёплая рука вновь оказалась на его щеке, заставляя снова поднять взгляд.
—Я любдю вас, Андрей Александрович.
***