Мы прошли в коридор .
Лу у меня идея - сказала я .
Какая- спросил он и разулся .
Давай их напугаем- предложила я ему .
Давай а как - спросил он .
Я щя парик натяну и позвоню а потом подыграй мне просто ок - спросила я его .
Ок - сказал он .
А и ещё попробуй всех привести - сказала я .
Я тоже вам поиогу - скащал Гарри и зашел на кухню
Я вышла с детьми . Натянула парик , подождав минуты 2 постучала в дверь . Дверь открыл Найл . Как же я по ним скучала ой точно Нстя собирись .
А простите а Гарри Стайлс тут проживает ?- поменяв голос спросила я .
Да а что ?- спросил разглядывая меня .
Позовите его пожалуйста - сказала я и он ушел за моими помощниками .
И тут все вышли в коридор и все удевленными глазами смотрели то на меня то на моих детей .
Гарри ты кого-то ещё обрюхатить успел - смеясь сказал Луи .
Офигеть - сказали остальные хором .
Да он меня бросил беременной и вот твои дети Стайлс - сказала я и шепнула детям на ушко что бы они подошли к Гарри . Они подошли и обняли его .
Гарри а как .... как же Настя - плача сказала Света .
А ну а че она скрывается а у меня тут семья появилась - сказал он и у всех покатились слезы . Мне стало их как-то жалко и сказала
Ребята вы чего плачете это же я Настя - сказала я и сняла парик и все ещё раз удивленно на меня посмотрели .
Аху....- хотели продолжить парни но им рты закрыли .
Да это я - сказала я и обнила своих детей .
Мама а правда что вот тот дядя наш папа - спросили Джимми и Дани .
Да дети это ваш ..... папа- еле выдовила из себя эти слова . Дети подбежали к Гарри и Джимми сказал ему Я рад что у нас появился папа - сказала он и обнял . Гарри обнял наших детей и я подошла и тоже обняла и все тоже присоединись .
Мы тебя убьем за такую шутку - сказали девочки .
Я вас тоже люблю- с улыбкой ответила я.
Какие хорошие у вас дети - сказала Найл и убежал с ребятами в гостиную а дети как стадо побежало за ними .
А я с девочками прошла на кухню .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою любовь.#TheWattys2015
RandomРади любви мы можем совершить немыслемые поступки. Ребята эта история и её продолжение написано очень давно не судите строго.💜💜💜