6 часть

21 1 0
                                    

   Чпуньк ждал Гнома уже примерно минут десять. Гном это кличка, но все уже привыкли, а так Гномика зовут Филлип.
  
   Еще через пять минут на спину Никиты, прыгнул кто-то мелкий, он сразу понял, что это Филл.

-Привет, Ник – Крикнул Лип, пока прыгал на Никиту.
-Фу, блин, Гном, ты чего так пугаешь? – Тихо спросил Чпуньк.
-Хороший вопрос, на который ответ знает только хер
-Чей? Твой? Ой, точно забыл, у тебя его нет – Похотливо сказал Некит.
-Эй, обидно – Филл скрестил руки и на пятках отвернулся.
-Да ладно тебе, для твоего роста все хорошо – Никита положил руку ему на плечи.
-Ты...блин...Я тебя убью – Гном зло посмотрел на своего друга.
-Не надо – Чпуньк отпрыгнул и замахал руками – Ты тогда не узнаешь, как зовут мою девушку
-Д..девушку? – Лип запнулся, потому что его сердечко начало биться сильнее.
-Да, что-то не так? Ты что, за ревновал? – Улыбнулся Никита.
-Ха-ха, смешно – Парень запустил руки в свои штаны – Просто неожиданно, что у такого, как ты может быть девушка – Гномик улыбнувшись подвинулся к Чпуку.
-А вот теперь мне обидно
-Да ладно тебе, говори уже. Это наша одноклассница?
-Неееет
-Ну говори
-А ты угадай
-Это кто-то из нп?
-Да, да
-Лера? – Удивился Филл.
-Что...Нет, ладно ты не угадаешь
-Нет, дай еще один шанс
-Ну ладно
-Это...эээ...э...Сосина!
-Ты вообще ни разу не попал
-Ладно, сдаюсь
-Это, барабанная дробь...
-Ту-ту-ту-ту – Стучит по коленке.
-Это Мия

   И тут наступило минутное молчание, Гном смотрел с непониманием на Ника, но потом все же спросил.

-Ты блять, че? Ты блять, что?
-Что? Тебе что-то не нравится?
-Ну во-первых она старше тебя, во-втор...
-Галкина это не остановило
-Хаахах, окей, но во-вторых, она же полная
-Эм, и что? – Агрессивно спросил Никита.
-Ну не знаю даже, ты посмотри на Печеньку и посмотри на...
-Слушай, смотри, все девушки разные, у всех разные вкусы и все они красивые по своему, еще у всех разный характер
-Ага, сейчас ты мне будешь затирать, про то, что дело не во внешности, а в том, что внутри, да?
-Да, понимаешь...
-Понимаю, давай хотя бы на лавочку сядем
-Окей

   Мальчики сели на лавку и Чпуньк продолжил вести ему лекцию и когда закончил, было уже 10 вечера. Когда он закончил, ребята еще часик погуляли и разошлись по домам.

                                   ***

   4 утра, солнце светит в окошко, листики шелестят из-за не сильного, теплого ветра, а ребята уже собираются на поезд, всю ночь они не спали и играли в дурака онлайн, ведь легче не спать, чем проснутся в 4 утра. Никита тоже не спал, он ждал сообщения от Мии, что надо встретиться и все же дождался, сообщение пришло в телеге.

Зайка❤
-Никит
-Приходи на вокзал
Никита
-Ээээ
-Хорошо😋
-Скоро буду❤

   Никита быстро начал собираться и заказал такси, кое как натянул кроссовки и бесшумно вышел из дома.

   Когда такси приехало, Никита залетел, назвал адрес и сказал, чтобы таксист гнал со всех сил. Через 20 минут он уже был на вокзале и задалбывал Мию сообщениями, когда они приедут. Мия отвечала ему на все сообщения без проблем.

   Через некоторое время они всё же увиделись.

-Всем привет – Чпуньк с интузиазмом поднял руку и помахал ей.
-Вау, вот это неожиданность – Удивился Артем.
-Кто его позвал? – Спросила Лера.
-Я думала ты – Сказала Аня.
-Как видишь, не я – сказала Лера – Аааа, я знаю кто позвал – Лера улыбнулась – И мне не терпится рассказать, но не могу – Лера двинула ушами.
-Хах, ну мы собирались рассказать – Мируся вышла к Никите.
-Чегооо? – Удивилась Чайник – Вы блин милфхантеры хреновы, как так то?

   Все посмеялись и пошли на поезда попутно разговаривая. Когда Никита проводил всех в их поезда, посмотрел в телефон и увидел....ничего, мама не проснулась и всё было хорошо, он просто вернулся на такси домой.

   Когда Никита вошёл домой, его ждала всё та же тишина, от которой он и уходил, было уже 5 утра, в это время обычно его мама вставала, но не тут то было, Никите повезло и её будильник благополучно не прозвучал.

   Чпуньк осторожно зашёл в свою комнату и переоделся в свою любимую фуфайку в полоску и черные штаны. Зашёл в инстаграм и просидел в нем до семи утра, смотря истории ребят, которые ехали на поезде. Сам же он записал лишь две истории. На первой написано "провожаю ребят" и их фотка, вторая сделанная, как только он переоделся и написано "я дома".

Слов 711

Всего один стрим(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя