Глава 30

897 41 5
                                    

Мы долго тусить у папы дома. То ели, то пили, то телек смотрели. Кстати смотри мы фильмец. Я как всегда сидел с Ланой м обнимался. А вот моя мачеха смотрела на нас с неудовольствием. Она просто завидует лане и тому какая она прекрасная и добрая в отличии от некоторых) Она постоянно завидует нашим отношениям, да и в столь раннем возрасте) по любому у нее никогда не было такого хорошего и надёжного плеча. На смешных моментах мы с Ланой улыбались друг другу и от этого становилось теплее) потом мы сели на диван и стали ждать.
Но вот настал тот момент
П- Йоши подойди сюда пожалуйста!
Й- лан ты сиди, а я щас)
Л- океюшки.
От лица Еоша
Я зашёл на кухню и папа закрыл дверь
П- ну вообщем... я могу дать тебе деньги и любовь. Могу оплачивать дом и мне будем обсалютно все равным кем ты, главное что бы тебе было хорошо)
М- я тоже могу тебе дать любовь и ласку) будешь все время к меня под «крылышком» и со своей сестрой, но вот на счёт девушки я сама буду выбирать. Вот Лана мне твоя не нравится она какая то слишком требовательная и ей нужны только деньги, а вот стеллочка...
Й- какая мать моя женщина Стелла? Только не она, да и на Лану не наговаривай Лана прекрасная и раз в сто лучше чем эта ужасная  Стелла ! Только из-за тебя Лану я не брошу! Я сделал выбор. Я остаюсь с папой! Он лучший и даст мне все что надо! Особенно свой выбор! Все. Я все сказал. До свидания !
Я с грохотом вышел из комнаты, взял Лану за руку и мы пошли домой)
От лица Ланы
Йоши вышел какой то злой и быстро схватил меня за запястье, было больно, но я старалась терпеть. Мы быстро собрались и вышли.
У меня сильно болело запястье и я начала ныть.
Й- что такое?
Л- ничего...
Й- а чё ноешь то?
Л- ты больно держишь меня за запястье и у меня ноги болят так быстро идти.
Й- ой блин прости
Йоши подошёл и обнял меня
Й- я так разозлился что даже не заметил, что сделал тебе больно ссорян)
Л- да ничего
Йоши взял меня на руки и мы пошли домой
Л- тебе не тяжело меня нести?
Й- нет конечно)
Л- честно?
Й- честно) я таскают гири в 70 кг, а ты максимум 65.
Л- а что ты такой злой то вышел?
Й- да там мачеха тупая! Дома расскажу.
--------
Охае
Наконец прода
Ссори что поздно я недавно сделала уроки
Лю
Ваша Уля труля
Прода на 6 звезд

Ты же король школы!...Место, где живут истории. Откройте их для себя