*Даню разбудил звук телефонного уведомления*
Даня-о черт мне же сегодня идти на встречу с Артёмом!!!
*Даня быстро забежал в ванную сходил в душ и побежал на кухню,он заварил себе чай и пил его на протяжении 20 минут, на встречу идти через 1 час*
Даня-так что-же одеть...О!*увидел фиолетовое худи и джинсы черного цвета*
*Даня быстро собрался и вышел из дома, вызвал такси и стал ждать*
Даня- а вот и такси!
*он сел в такси и доехал до центра где они должны были встретится с Артемом*
Рov Артема:
Я проснулся от будильника, и побежал в душ, у меня было просто отличное настроение!!!ведь сегодня я увижу Даника..в которого тайно влюблен..я просто немогу поверить в то что я влюблен в него...в этого милого мальчика:).(АВТОР ЩАС СДОХНЕТ)
Я вышел из душа и пошел завтракать, я неочень хотел кушать поэтому заварил себе кофе, через 15 минут я допил кофе и побежал одиваться.Одел я синюю толстовку и джинсы.вызвал такси и поехал к центру.
Pov Даник
Я сижу и жду его около нашего любимого места(кафе), неудивительна что я его полюбил ,ведь он частно заботиться обо мне , и очень милый,и красивый и..СТОП ДАНЯ ХВАТИТ.!!Ладно жду петрахуя.
Pov Петрахуй
Я пришел к нашему месту(кафе) и подошел к данику .Я обнял его и почувствовал бабочки в животе это просто незабываемые чувства, тепло его тела это что то с чем то , так охото увидеть его без этого скучного худи , его пресс...
Pov Даник
Я увидел петрашку и сразу же обнял его , в его обьятьях так тепло и уютно...
Pov АВТОР
Даня:Тём,может пойдем? П-погуляем..?
Петрашка:а...д.да пошли..)
Они зашли в мак и заказали себе еды.Они начали кушать и Петрашка все время смотрел на Даню, от чего даня краснел. (/////)-это типо покраснение.
Даня: Тём т.ты ч.чего так смотришь...?(//////)
Петрашка: а н.нет. ничего...
Даня дальше продолжил кушать а Петрашка дальше на него смотрел.
Даня решил прервать тишину.
Даня: слушай Тём,а зачем ты меня позвал..?
Петрашка:а..э..эмм..ну.э.*блин как же невовремя , я же еще неготов...)
Даня: петрашка? Что то случилось? Я волнуюсь...
Петрашка:вообщем Дань....ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ(//////)
Даня:а э....
Петрашка: я тебя понял....
Даня: нет стой! Т.ты тоже.. мне нравишься!!!
Петрашка: правда?!
Даня:а.га...
Петрашка подошел к дане взял его за руку и потащил в туалет....
Даня: Артем что такое?
Артем: как я давно хотел это сделать
* он вцепился в губы Дани , и Даня ответил взаимностью ,они целовались .. но позже произошло...