4 глава

485 41 11
                                    

В аудитории было шумновато и как только зашла препод, все посмотрели на нее и позакрывали неугомонные рты.

«Моя первая пара!»
Сону с интересом и улыбаясь краюшками губ смотрел на преподавателя.

П-Всем здравствуйте, меня зовут Хван Суе. Поздравляю вас с началом учебного года. Желаю вам удачи наперёт, чтобы вы сдали все экзамены. Чтобы не задерживаться я начну пару, но перед, объясню как мы будем работать «.......»

После первой пары у Сону ощущения были смешанные, вроде неплохо. "Надеюсь эта Хван Суе, нормальная и заваливать не будет!"
Подумал тот

Так прошло 3 пары. Чонвон и Сону решили заглянуть в столовую, как раз попробовать еду, посмотреть меню.

Меню было обычное, все что надо есть, деликатесов нет. Несколько штук на выбор напитков. Сону взял токпокки и суп с клёцками, а Чонвон рис с овощами на гарнире и бутерброд. На попить оба предпочли по стакану воды.

Чонвон-Столовая как столовая,вкусно.

Сону-Мне тоже нравиться, да и я не привередливый.Если честно я уже за сегодня приустал, не привык к урокам... Все лето же всё-таки отдыхали.

Чонвон-ох, я тоже, потом ещё домашнюю делать...

Сону-Точно... Еще и это... Ну ладно не будем о грустном. Будешь записываться куда-нибудь? Нам же предлагали в клуб гитары,баскетбольный, танцевальный, волейбольный, футбольный, художественный...Я вот думаю на танцевальный записаться и художественный. Все равно надо попробывать, думаю, это весело!

Чонвон-Хммм... Я бы в клуб гитары и танцевальный.

Сону-О будем вместе тогда в танцевальный. После пар, нужно будет зайти к ним и запасаться!

Чонвон-Ага.

Парни пообедали и просидев еще пару, начали искать кабинет где нужно записываться. Вскоре найдя, их встретила девушка и они ей все объяснили. Она рассказала им в какие дни и сколько по времени. Все подошло и они согласились на пробные занятия, а там посмотрят как пойдёт.

Наконец они в своей комнате, никто не говорит, они отдыхают, наконец можно помолчать и не думать не о чём. Сону лежал на расправленой кровати под одеялом с закрытыми глазами постепенно засыпая, но Чонвон знает что так лучше не делать, и что потом вставать уже сил не будет.

Чонвон-Сону!-тихонько шепотом.
Не засыпай! Потом не встанешь. Если хочешь подремать, сделай уроки и потом по спишь.

Сону-Мгхм..-нехотя.
Ну ладно... Вправду будет тяжело потом делать уроки.

Сону взял учебники и сел за свой рабочий стол начиная делать. Через 2 часа он закончил и с еще большей усталостью погреб к кровати и тут его Чонвон остановил.

Чонвон-Хэй уже вечер. Не дотерпишь ли до ночи? Что ужинать будем кстати? Я сготовлю. У меня хорошее настроение.

Сону-...... Токпокки хочу.

Чонвон-Без проблем.

Продолжение следует!💞

История СонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя