Меня зовут Т/и, мне 27 лет. Уже год, как я в разводе. С мужем мы прожили вместе 3 года, а потом…
А потом он ушел от меня к любовнице. Я старалась сохранить брак, как могла: пыталась быть мудрой, терпеливой, исполняла все его небанальные прихоти в койке, вкусно готовила и вела домашний быт на высоте, воспитывала двоих наших сыновей и была вежлива со свекровью. Но что все это значит по сравнению с худой элегантной девушкой?Вторая жена Пэйтона моложе меня на 4 года и легче на 15 килограмм. Очень эффектная и яркая. Я, конечно, не такая. Нет, я тоже вполне симпатичная невысокая блондинка с большой натуральной грудью. Благодаря сисям четвертого размера у меня отбою не было от поклонников. Сейчас же после родов и кормлений грудь выросла до семерки и сильно обвисла. В бюстгальтере она все еще смотрится шикарно, а вот раздеваться перед потенциальными новыми мужчинами я стесняюсь. Фигура, тоже будучи изначально неплохой, сильно погрузнела, на бедра и живот «прилипли» лишние килограммов десять жира. За годы брака я обросла комплексами, и если с Пэйтоном еще могла раскрепоститься, хотя и видела его неодобрение моему изменившемуся внешнему виду, которое он не скрывал, не стесняясь в выражениях в последние годы брака, то сейчас, спустя год после развода, все еще не устроила личную жизнь, испытывая страх разочаровать будущего партнера. Да и ребёнок, работа отнимали много времени. Вот и сегодня вечером с работы я бегом прибежала домой, чтобы подмыться и побрить зону бикини, которую, честно говоря, запустила после развода. Вечером мне предстоял визит к гинекологу в рамках ежегодного медосмотра на работе. Я взяла последний талончик на 18:30 и сейчас лихорадочно собиралась, морщась от нежелания идти. Согласитесь, вряд ли найдется женщина, которая любила бы ходить к гинекологу, раскидывать на кресле ляжки и лежать в этой унизительной позе пока доктор осматривает гениталии и лезет внутрь холодным расширителем. У меня же была дополнительная причина, делавшая походы в женскую консультацию особенно некомфортными и стыдными. Но куда деваться? Без медосмотра начальство может и не допустить до работы, у нас с этим строго. Я успела вовремя, передо мной в очереди в кабинет оставалась одна женщина. Когда она вышла, вместе с ней в коридор выглянул статный и элегантный мужчина в белом халате. У него было благообразное, внушающее доверие лицо. В целом он выглядел лет на 30 не меньше.
- Вы последняя на сегодня, голубушка? – Обратился он ко мне.
Я в замешательстве кивнула. Сердце заколотилось. Никогда в жизни я не попадала на осмотр к мужчине-гинекологу, так уж сложилось. И теперь была просто в панике.
- Тогда подождите минут десять, я скоро вернусь. – Доктор снова заглянул в кабинет.
- Маша, тут последняя осталась. Иди домой, я тебя отпускаю. Сам осмотрю и сам карту заполню. Медсестра рассыпалась в благодарностях, а доктор покивал ей с улыбкой, потом улыбнулся мне, видимо, заметив мой опешивший вид, и ушел куда-то за угол коридора. Через минуту уже одетая медсестра вышла из кабинета.
- Простите, - окликнула я ее, - а другие доктора сейчас прием не ведут?.. Женщины? Она внимательно посмотрела на меня.
- Да вы что, вы стесняетесь, что ли? Я кивнула, покраснев.
- Вы это бросьте, - медсестра шутливо погрозила мне пальцем. Вам же наоборот, сказочно повезло. Чейз ведет прием всего раз в две недели, он же у нас светило медицины, в университете преподает. А у нас редко появляется. Да к нему за месяцы на прием записываются! А вы стесняетесь чего-то, - успокоила она меня.
Увы, я все равно сидела как на иголках. Доктор освободился даже раньше и пригласил меня в кабинет. Указав на стул, открыл мою карточку.
- Какие жалобы?
- Ни… Никаких, доктор. Я просто на медосмотр пришла. Может быть, вы мне дадите справочку, и все? Без осмотра? – я просительно посмотрела на него.
- Голубушка, да вы что? – Сдвинул брови доктор. – Как же без осмотра? Я никогда не позволю себе схалтурничать! Идите за ширму, раздевайтесь и ложитесь на кресло. И да… - Здесь доктор сделал небольшую паузу, оценивающе глядя на раскрасневшуюся меня.
Я же, наоборот, смотрела вниз, не в силах поднять глаза.
– Раздевайтесь догола. Я, кроме того, что профессор гинекологии, еще дипломированный маммолог. Сразу осмотрю ваши молочные железы, чтобы вам потом лишний раз по кабинетам не ходить.
Ох, еще не легче! Да как так-то? Я была готова расплакаться от стыда. Меня голую никто из мужчин, кроме бывшего мужа, не видел.<🖇️приятного чтения👨🏼⚕️>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨🏼⚕️властный гинеколог и пухлая разведенка👨🏼⚕️(ЗАКОНЧЕНО)
Короткий рассказ"👨🏼⚕️властный гинеколог, и пухлая разведенка🖇️" много сцен 🔞 и тд.