4 Глава

1.8K 92 0
                                    

- Сука, сука, сука!!! - ругался я. - Ты видел, Хося? Видел? Этот... опередил меня, подрезав у самого финиша! Долбоящер!!!

- Да ладно тебе, Чим~и, забей, первый заезд мы выиграли же, - меланхолично, помешивая пивко с соджу, отвечает Хосок.

Мы сидели в баре и откровенно боялись ехать домой. Байк Хоса мы предусмотрительно оставили в гараже у знакомого. Сегодня, как сказал Хосок, он реально нажрётся. Зальёт, так сказать, чувство отвращения от встречи с истинным. И скажу, дела у него с этим продвигались более чем успешно.

- Та забей ты на того Юнги, Хо! Вот у меня из головы не идёт последний заезд. Ты видел эту самодовольную кроличью улыбку? Мы когда проезжали мимо него, я заметил! Этот ушастый заяц лыбился так как будто он - победитель по жизни! Ааааа, бляяяяя, как же бесит!

К нашему столику подошли несколько альф с попыткой познакомиться, но одного моего взгляда хватило, чтоб они съебались ни с чем.

На телефон, жалобно пискнув, пришло смс от абонента с ником "Папочка":

"Если в течении 15 минут, вас не будет дома, пеняйте на себя!"

- Вот же ж... - страдальчески выдохнул я. - Хос, давай поднимай свою пьяную задницу, поехали, или Джин нас прибьет, - сказал я, кидая деньги за выпивку на стол.

Конечно же друга мне пришлось тянуть на себе, так как набрался он к тому времени уже прилично. И вот так, что бы вы знали, заканчивается каждая встреча Хоби с Шугой. Я только недавно узнал, что года два назад, пока я валялся в больнице, Хосок и альфодятел (не будем изменять традиции, а то снег в июне пойдет) встречались несколько недель, а потом Хо застал подлого альфу с другим омегой. Конечно после такого он возненавидел Юнги так же сильно, как когда-то любил и поэтому каждая встреча с альфой заканчивалась для моего друга именно так...

Я усадил невменяемого Хосока на свой байк и примостился сзади. Да, это не совсем удобно, но мне для полного счастья не хватает только, чтоб он свалился с байка во время езды. А так он откинулся на меня и более менее можно ехать.

- О, какие сладкие малыши! Не очень удобно, да? Может вам помочь, цыпочки? - С боку послышалось противное, тягучее гундение незнакомого мимокрокодила. Двое подошедших альф, нагло рассматривали нас.

- Только если хочешь иметь дело с Монстром. - Спокойно и с лёгкой ухмылкой, сказал я. - Если же нет, то лучше даже не дыши в нашу сторону. - И я демонстративно, лёгким взмахом головы откинул длинную, светлую челку. С одной стороны она прикрывала часть шеи, где была татуировка небольшого дракончика с маленьким иероглифом в когтистых лапках. Это тату означало принадлежность к одной из очень влиятельных семей страны. У Хо был такой же 🐲, при этом наши татуировки обозначали что мы не просто в семье, а имеем непосредственное отношение к Монстру. У рядовых парней, работающих на Джуна, были просто иероглифы. Вроде немного объяснил...

Любовь на скоростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя