"Эх... и снова ничего" сказал Рома себе под нос, выходя из здания.
Это было уже 5-е собеседование на этой неделе, которое не дало никаких результатов. Рому никуда не хотели брать, из-за возраста и без постоянного местажительства.
Он переехал в Москву недавно и еще не успел купить квартиру, поэтому жил в гостиницах. Денег очень не хватало, поэтому Рома пытался как можно скорее найти работу. Но все было бесполезно.
Где-то ему напрямую говорили, что он не подходит по возрасту, а некоторые обещали перезвонить, но потом просто не брали трубки...
Рома не спеша вышел за ворота здания и направился к автобусной остановке.
На небе светило солнце, но оно совсем не грело.
В голове крутилось одно: "Где найти работу? Как заработать денег?"
Он так задумался, что не заметил идущего впереди прохожего и врезался в него.
"Эй! Смотри куда идешь!" недовольно огрызнулся мужчина и посмотрев на Рому грозным взглядом прошел мимо него.
"Простите..." тихо сказал Рома и немного постояв продолжил идти.
Когда он добрался до остановки она была пуста. Рома тихо вздохнул и сев на скамейку стал ждать свой автобус.
И вот наконец он приехал. Рома зашел в салон и сел на сидение в конце автобуса.
Автобус медленно двинулся с места. Рома оперся спиной на сидение и, закрыв глаза, погрузился в свои мысли.
Но резкий шорох сбоку заставил его прийди в себя. Он резко открыл глаза и увидел сидящего рядом с собой мужчину.
______________________
От автора: Ребят, это мой первый фанфик, который я пишу. Если вам понравится, то я продолжу писать. Оцените первую главу👉👈⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова он...
FanfictionФанфик по Фиксоту✨ Не совсем обычный, но я только учусь👀 Это мой первый фанфик, поэтому жду вашего мнения(хотя кто это читать будет? :/