ГЛАВА 3

422 38 0
                                    

Каждый из нас, при рождении, получает свой клочок душевного пространства. На нем можно вырастить свой личный сад из прекрасных чувств, впустить на свою территорию личного ландшафтного дизайнера, который по своему усмотрению наведет красоту в нем.

У современного общества душевное пространство было похоже друг на друга. Как дворовая площадка типовых многоэтажек. Где-то лучше, где-то хуже. Но набор один: пара скамеек, качели и песочница. Хорошо, если кому-то это пригодится. Но многие так и живут, проходят мимо ровно выложенными брусчаткой дорожками одинакового размера, сделанным по гос. стандарту.

У Тэхена этот клочок души отличался. Если сравнивать с участком земли, то у этого парня есть частный дом с прилегающей территорией. Там растут всевозможные виды из фруктовых и декоративных деревьев, множество диких и тепличных цветов. Его дом будто утопает в этом безумстве зелени, которая растет хаотично. Нет никого, кто мог бы привести в порядок этот красивый, но произвольно растущий сад. Ведь границы его души обрамлены высоким непроглядным забором, вход в которую лежит через единственную калитку. И ключ от нее Тэхен хранит очень бережно.

Глядя на свою ладонь, которую крепко держала Дана, у Тэхена закралась надежда, что она может быть именно тем «ландшафтным дизайнером», рук которого так жаждет его личный сад.

- Дана, что это значит? – он вопросительно посмотрел на девушку.

- Не хочу отпускать тебя.

- Если бы общество не утратило способность к высшим чувствам, я бы решил, что ты влюбилась.

Это проверка. Тэхен не терял надежды встретить такого же «бракованного» члена общества, как и он сам.

- Ты отличаешься от других парней. И дело не только во внешности. У тебя другая аура. И реагируешь на происходящее ты как-то по-особенному. Ты другой. Мне это нравится.

Дана не могла объяснить, что именно ее привлекает в Тэхене: его загадочность, недоступность или нерациональность его действий. Был ли это спортивный интерес или ей нравилось изучать его, она сама не понимала. Но отступать - не в ее характере.

- Пока ты спал над конспектом, нам поручили групповой проект, - продолжила девушка, - я, собственно, поэтому и подошла к тебе. Только этот разговор привел нас в кладовку.

Щеки Даны приобрели розоватый оттенок.

- Да ты умеешь смущаться? Так сразу и не скажешь, - Тэхен слегка улыбнулся, увидев реакцию девушки, - ну, и кто же еще входит в нашу группу?

- Только мы с тобой. Ты рад?

- Какой у тебя средний балл?

- Ты серьезно? – возмутилась Дана, - главное же хорошая компания!

- Ну, понятно. Делать всю работу придется мне, а ты только улыбаться будешь.

- Эй! Мы будем делать ее вместе!

Рука девушки сжала ладонь Тэхена со всей силы. Дане не нравилось, когда ее умственные способности ставили под вопрос. Она была одной из лучших в своем университете, поэтому и перевелась в заведение рейтингом выше. Но, учитывая уровень подготовки местных студентов, ей было куда развиваться.

- Хорошо, как скажешь. Только не ломай мне руку, пожалуйста.

Дана резко отпустила руку Тэхена. Она и не заметила, как сильно ее сжала в порыве защитить свою задетую гордость.

- У тебя есть планы на вечер? Не хочу затягивать с заданием. Это мой первый проект здесь, я хочу получить высший балл, - в голосе девушки звучали нотки непоколебимости, настрой настоящего бойца.

Если Дана с таким же подходом подойдет к завоеванию Тэхена, то ограда его души поравняется с землей под бульдозером настойчивости девушки. От этого у Тэхена пробежали мурашки по телу.

- Можем приступить этим вечером, - в ответе Тэхена не хватало только «так точно, капитан».

- Тогда у меня или у тебя?

Угроза крепости Тэхена нарисовалась откуда и не ждали.

- Может, на нейтральной территории? – сходу предложил парень.

- Это где? Студенческая библиотека работает только до восьми. А в кафе много людей, шум которых будет отвлекать.

- А ты основательно к делу готовишься. Даже не знаю, хвалить тебя или уже начинать бояться.

- И то и другое, - Дана расплылась в загадочной улыбке.

Девушка явно что-то замышляла, но Тэхен гнал эти мысли прочь. Всю свою жизнь он ждал подвоха от людей, и это было оправдано. Но рядом с ней почему-то хотелось бросить все на самотек.

- Тогда встретимся сегодня у тебя, Дана.

Девушка была даже удивлена, что Тэхен так легко сдался. Она ждала долгих разговоров о причинах, почему нет. В конце концов, она ожидала предложения о разделении обязанностей в проекте, на что у нее тоже был уже подготовлен защитный аргумент.

- Что ж, - всем видом Дана старалась не показывать своей растерянности, - тогда в семь жду тебя. Адрес сброшу сообщением.

- Тогда запиши мой номер.

- У меня есть.

- Уже тебя боюсь, - одаривая девушку своей лучезарной улыбкой, произнес Тэхен.

Дай мне чувствоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя