ГЛАВА 4

378 37 4
                                    

Пятая по счету рубашка летела в кучу одежды на кровати. И цвет не тот, и фасон. Который час Тэхен не мог определиться с тем, что же ему все-таки надеть к Дане.

«Боже, это даже не свидание!» - с этими мыслями парень натянул на себя базовую белую байку и черные джинсы. Быстро спустился на первый этаж, параллельно накидывая на себя клетчатое пальто.

Выбежав из дома, Тэхен то и дело заглядывал в телефон сверить маршрут, ведущий по нужному адресу. Хорошо, что идти было минут пятнадцать. Он не опаздывал и исключался шанс, что кто-то узнает, как тщательно он готовился к этой встрече.

«Это было несложно.» - поднимаясь по ступеням крыльца красивого трехэтажного дома крутилось в голове Тэхена. Его рука поднялась к дверному звонку, как дверь распахнулась, а на пороге радостная показалась Дана.

- Давно ты тут стоишь? – растерянно спросил парень.

- Я увидела тебя через окно.

- Могла бы подождать секунду для приличия, чтобы я позвонил в звонок.

- Зачем?

- Ну...там...девичьи ваши установки...

- Глупость какая! – рассмеялась Дана, затягивая юношу в дом за рукав пальто, - я ждала тебя!

Искренность девушки подкупала Тэхена. Ему казалось, что ей можно доверять. Что она не играет ни в какие игры с ним: Дана говорила, что думает и делала все, что хотела.

- Ты одна? – снимая верхнюю одежду, спросил Тэхен.

- Да, весь дом в нашем распоряжении.

- Звучит неоднозначно.

- Ладно, - взяв под руку парня, Дана повела его к лестнице, - идем в мою комнату.

Тэхен шел рядом с девушкой, оглядываясь по сторонам. Вся обстановка в доме говорила о хорошем достатке этой семьи. Большие панорамные окна, отделка из натурального камня и дерева, догорая мебель и рояль, стоявший посреди гостиной.

- Ты играешь? – взгляд Тэхена остановился на черном блестящем музыкальном инструменте.

- Было дело, уже давно не садилась.

- Почему?

- После смерти родителей...не было настроения... Ты будешь что-нибудь? Чай, кофе? – Дана постаралась резко перевести тему.

- Чай, -  Тэхен ответил молниеносно. Он не знал как нужно реагировать на такие вещи: активно сочувствовать или позволить теме просто перейти в другую.

Дай мне чувствоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя