Ну ты и урод!

9 1 0
                                    

-Антон вставай! Уже 8:00!Опоздаешь!

-Мм 5 минут ещё, стоп 8:00?! АААА ОПАЗДЫВАЮ!

Ну да это наш Антошка, как всегда опаздывает. Он побежал в ванную, пошёл в душ, а время уже 8:13, а урок начинается в 8:00 и живёт он в 20 минутах от школы, ну кароче влип он.
-Маааам где мои наушники!?

-Да тумбе! Всё Антош я побежала на работу, а ты довай поторапливойся, опаздываешь уже!

-Ага!

У Антона зазвонил телефон это был его друг Никита.

-Алло Антох у нас 1 урока не будет я только что узнал хорошо, что я проспал.

-Какого?! Нахер я так торопился? Ладно давай пока.

-Пока.

Тоха пошёл есть ведь он даже не поел. Зашёл в инст, а написала ему Ира.

-Приветик, что делаешь?

Я ем, а ты? -

-А я тут решила нам нужна Расстаться я теперь с Никитой!

Эм понятно все с вами! -

-Ага пока. Антошка!

Антоха та и не очень расстроился ведь Ира ему уже надоела, со свои потребностями. Если не вышел с ней погулять значит не любишь или если не подарил цветы значит не ценишь и т. д. А на часах уже 9:00. Антоха собрался и пошёл в школу. Ну как сказать побежал ведь ему переться 20 минут. Весь запыханный прибежал, повесил куртку и пошёл на алгебру, которую он не навидел. Зоходит в класс, а Ира уже с Никитой уже шушукаются.

-М-да Никит ну ты и друг! Хотя мне вообще п@хуй!

-Ну понравилась мне Ира и что?

-Да не что.

Звонок прозвенел Антон сел за парту, надел наушники и некого не слушал. Но вдруг заходит деректор и говорит:

-Так дети у вас новенький! Представся.

-Всем привет! Я Арсений. Я переехал в Москву недавно с Питера я!

-Всё ладно я пошла!

-Ахвххв Ботаник!
Крикнул кто-то из поцанов. Учитеть сказал:

-Так прекратили! Арсений садись вот рядом с Антоном, а Ира пересадить к Никите! А я урок начну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Но ты же ботаник.. Место, где живут истории. Откройте их для себя