Это не должно было случится

3 1 0
                                    

Вдох.
Резкий и быстрый выдох.
Снова вдох.
Воздух показался Рей Ри слишком спёртым и опасным, будто даже дышать ей приходилось с большим усилием и осторожностью, как если бы приходилось резать большим наточенным ножом маленький зубчик чеснока.
Она попыталась аккуратно сесть на полу, понимая что левое плечо сильно затекло после долгого лежание на нём. Голова закружилась и девушка припомнила последние события.

Шин Рей Ра- студентка первого курса медицинского университета обычным будним днём возвращается в съемную квартиру. Не дождавшись автобуса ей приходится идти пешком, что делала она довольно часто, и что не вызвало в ней ничего, кроме безнадежного раздражения.
Фонари стояли бездушными великанами, как бы становясь невольными и равнодушными свидетелями всех событий, что происходят на дороге.
Студентка, поправив чёрные волосы, почему-то оглядывается, сама удивляясь своему внезапному плохому предчувствию. О, как коварна интуиция.
Послушаешь её- странное ощущение останется с тобой, а не послушаешь- может и не случится ничего.
Рей Ра лишь чуть ускорила шаг, желая избавиться от липкого непонятного чувства, которое ощущалось чьим-то внимательным взглядом.
Девушка заносит ногу над люком, что так неудобно расположился посреди тротуара, а рот её накрывают чёрные перчатки с хорошо намоченной в какой-то гадости тряпкой.
Не дышать.
Но в эту же секунду Рей Ра делает неконтролируемый вдох и глаза её невольно закатываются вверх, погружая всю улицу, и даже весь мир в кромешный мрак.

Сесть с завязанными руками наконец удалось, но тупое ощущение тугости после долго лежания на полу дало о себе знать и девушке очень сильно захотелось размяться, чтобы избавится от него.
Рей Ра, силясь с рвотным рефлексом от головокружения, пытается рассмотреть место, в котором она оказалась, а между тем слёзы и осознание глухо образовываются внутри студентки.
Это не должно было случится.
Но случилось. Как маленький червячок отвечал внутренний дьяволёнок, полный иронии и насмешки.
Серые стены, тусклые лампы, висящие рядышком на потолке. В углу даже стоял какой-то столик, что совсем не к месту находился в пустынной и бедной комнате.

Через боль в шее Рей Ра повернула голову чуть назад, рассматривая вторую часть комнаты, где стояла железная кровать, с прикрученными ножками. Она была не пуста.

В глазах девушке промелькнули огоньки разных чувств. Эмоция страха смешалось с гневом, а чувство непонимания с глупой злостью.

— Я вижу, ты теперь тут новенькая.

Шершавый и низкий голос парня без приглашения ворвался в уши девушки, что наконец перестали звенеть и дребезжать.
Рей Ра удивленно распахнула глаза, разглядывая сидящего на кровати парня. Её поразил его неоднозначный взгляд, вероятно каким его делали разные глаза брюнета. Один его глаз имел круглый разрез с двойным веком, что приковал лицу миловидности, второй же имел острый драконий разрез, придавая лицу бесчеловечную жестокость.

Парень резко поднялся, быстро подходя к Рей Ри, что тут же начала отползать назад, что-то мыча от внезапного страха. Но руки молодого мужчины быстро развернули девушку и ловко распутали её веревки.
Почувствовав эту малую свободу, брюнетка с выдохом потёрла запястья.
Она осторожно перевела взгляд на парня, что уже снова сидел на кровати, не без любопытна смотря на гостью.
Шин самостоятельно справилась с кляпом и воздух облегченно ворвался в лёгкие большим потоком, а не маленькими порциями.

— Кто ты такой? Что ты сделал со мной?!

Пытаясь кричать, говорила хрипловато и глухо девушка, чувствуя, как всё в её горле пересохло.

— Я развязал тебя...

Наивно ответил парень, чуть наклонив голову с насмешливой улыбкой.

— Выпустить тебя из клетки- я, увы не могу. Сам нахожусь в ней.

Он развёл руками по сторонам, обреченно кинув взгляд вокруг себя.

— Клетки?

Рей Ра придавлено сглотнуло, ощущая, что вот-вот начнётся истерика. Она подбежала к двери, что была возле кровати и со всей силы навалилась на неё, дергая ручку. Конечно, брюнетка понимала, было бы глупо, если бы она была открыта, но дурацкое чувство непонимания не давало поверить в это.

— Бесполезно. Тристослойный сплав металлов. Я пытался около двух дней.

Спокойно сказал парень, ничуть не реагируя на истеричные действия девушки.

— Нет! Нет! Нет! Нет! Это не должно было случится! Только не со мной!

Рей Ра закусила губу, медленно сползая в конвульсиях по стене.

— Поздно. Это уже случилось.

Будто озвучивая её внутреннего дьявола, ответил её мольбам молодой брюнет.

— Я всё расскажу тебе, когда ты будешь готова. Ты привыкнешь тут, даже быстро привыкнешь. А будешь хорошо себя вести- будут вкусно кормить.

Улыбнулся парень, рассматривая девушку с ног до головы.

— Да кто ты, чёрт возьми, такой?!

— Ким Тэхён... Первая бобочка в этой клетке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клетка для бабочек Место, где живут истории. Откройте их для себя