Все эти мои проявления, все эти мысли. Как мне излечить их? Как мне объединить их? Как нам людям, создать «мы» для своего «Я»?
Каждое проявление зла с которым мы сталкиваемся - есть ни что иное как мир в идеальной гармонии с собой. «Я» - всего лишь сосуд, который ты должен открыть.
Я здесь, только ради себя. Поэтому когда у меня возникает конфликт, вселенная посылает мне гонца проявляющего этот конфликт, и облегающего форму, чтобы я мог его увидеть, чтобы я справился с собой внешним, чтобы воссоздать ту гармонию что потерял внутри себя.
Но страх... Страх не иметь, страх не знать, страх безнадежно отстать.
Страх, страх, страх.
Он почти не оставляет места для любви, ведь Любовь - это реальность.
Любовь - это единственная реальность. И если бы мы бежали от этого , мы бы сбегали от того что нас исцеляет.
Потому что нам нужно чувствовать себя сильными, ощущать полноценность. Мы должны выразить эти слезы, которые у нас внутри. Потому что без них, кто мы такие? Кто я? Я - иллюзия. Меня вообще нет.Мне было шесть, когда я узнал что такое смерть, и что значит, не существовать больше, не принадлежать самому себе. Возможно, это было только формальностью, а не реальностью, ведь я не ощутил этого самостоятельно, своими кусочками тела. Но мой отец ощутил перекрытое дыхание. Он погиб в засекреченной химической лаборатории Сеула. Несчастный случай говорили они... Что-то вроде бы сказок про «несовместимые взрывоопасные компоненты, за которыми нужен был тщательный контроль». Но это всё ложь, в которую люди продолжали неустанно верить. Им приходилось в это верить, как и во многие лживые вещи в нашей жизни, буквально поддаваясь этому самообману впервую очередь. Люди верят во всё, что им скажут. Слепы, несчастны.
На дворе был 1993 год и на тот момент, он проводил опыты над созданием формулы «Счастье». Так он назвал эту задумку над которой работал годами, имея помимо большое количество насмешек в сторону своего большого проекта, что оказалось более чем достаточно, чтобы вывести человечество в новую, счастливую жизнь.
Он - отвергнутый обществом гений, который посвятил всю свою жизнь науке, как и созданию этой замечательной формулы. Почему замечательной? Мир мог бы стать иным и совершенным с помощью этой идеи. Мир мог бы стать тем, чего не хватает всей человеческой Рассе - равновесия.
Иными словами: мир во всем мире. Совершенство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенство
HorrorЛюбовь иногда может свести человека с ума и довести до безумия. А на что способен влюбившийся безумец? Он может всё. Ненормальный готов горы свернуть, чтобы улыбка принадлежала только ему. Безумец способен перевернуть весь мир с ног на голову, ради...