"Аварская Личность-Гаджиев Тимур" После свадьбы Софии прошла неделя,вся эта неделя была напряженной,так как мы не могли привыкнуть делать что-либо без нее,мы ей звонили ,но чаще всего она была занята,ну сами понимаете новая невестка.С моей головыне как не вылетал этот Гаджиев,единственне что я про него знала-это его фамилию.Амина замечала мои мыслии думки,и в скорейшем времени обещала узнать про него у Софии все таки Он был со стороны жениха и она можетспросить у мужа,но сейчас просто неподходящее время было для этого,а мне это в принципе и не нужно было,я хоть и без башни бываю,но узнавать про понравившегося парня считала дурным замыслом,но я не Амина,эта зараза все узнала лишь наверно для того чтобы меня сплавить Вообщем через 2недельки где-то в воскресеньеутром ,а точнее ночью ,короче в 4утра мне пришла смска.я думала это мой неповторимый билайн меня так"любит",но нет сквозь сонные глаза я прочитала на дисплее :Исчадье Саида да это Амина так у меня подписана я решила утром прочесть содержимое,положила телефон на тумбочку ,обняла свое любимое одеяло и впала в сладкий сон но моё счастье долго не продлилось,в 7 утра мне уже названивала эта дурында.
Содержание смс: "Гаджиев Тимур Гаджиевич,родился 14 февраля 1988года.Национальность:аварец. Семья:мама-Милана,домохозяйка, Отец-Гаджи,директор коньячного завода.Брат-бизнец-Дауд,борец,есть невеста. ТИМУР УЖЕ 7ЛЕТ ЖИВЕТ В КРАСНОДАРЕ,РАБОТАЕТ В ОХРАННОМ АГЕНСТВЕ,ТАМ ЖЕ И ЖИВЕТ,В ДАГЕСТАН ПРИЕЗЖАЕТ ЧИСТО В ГОСТИ,ЗАКОНЧИЛ ЮРИДИЧЕСКУЮ АКАДЕМИЮ,ХОЛОСТ. "конец цитаты...эх девочки Амине надо было работать в КГБ ,ПРЯМ ИНФОРМАТОР-АРХИВИСТ ДЕЛО ЗА МАЛЫМ ,КАК БЫ ТАК Сделать чтобы я ему понравилась?тем более он не местный уже,живет в краснодаре :-( надо что-то придумать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кто этот пупсик? -Гаджиев -Мы однофамильцы -Ты Исаева -Буду Гаджиевой)
Fiksi RemajaИстория кавказкой любви)))))