Pov Дэйдара
Обычный день у Акацуки. Какузу считает свои деньки, Хидан матерится на всех подряд, Зецу поливает цветочки, трое лидеров организации сидели у себя в кабинете. Пейн и 'Мадара' что-то обсуждали, Конан делала оригами, иногда встречая в разговор парней. А Дэйдара и Сасори снова спорили о своём искусстве, и иногда в здании что-то, да взрывалось из-за блондина.
Pov Итачи
Блуждая неподалëку от здания Акацуки, Итачи с Кисаме возвращались с очередного задания, если не говорить что они были уставшие, то значит я буду молчать. Утренняя прохлада всë больше и больше испарялась, солнце начинало припекать, по пути иногда встречались деревья, но в основном была только трава в местности поля.
Pov Дэйдара
Вскоре лидерам надоели взрывы и шум в здании и они вышли разбираться. Точнее только Конан и Пейн. Быстро разогнав всех они ушли. Ну, а обиженный на всё, а в особенности на Сасори, Дей сидел у себя в комнате и лепил взрывающиеся фигурки.
Pov Итачи
Знакомая местность около здания уже отчëтливо виднелась, что не могло не радовать Учиху, хотя монотонный взгляд не изменился, а лицо не дрогнуло, и это продолжало напрягать напарника который смотрел на Итачи сверху, видя, что он смотрит в одну точку на протяжении нескольких часов пути. Но заветная цель была близка, потому что у одно, что у второго, немного повысился шаг.
Pov Дэйдара
Самый юный член преступной организации лепил глиняные фигурки, при этом иногда клюëт носом. Что говорило о том, что блондин хочет спать но он не сдавался и упорно продолжал делать то, что делал.
Pov Итачи
Наконец, подходя к двери, послышался лëгкий скрип, нервно и устало вздохнув, Итачи вошëл в здание, почувствовав лëгкую прохладу. Взглянув на Кисаме, давая безмолвный знак на то что, Учиха идëт спать после изнурительных часов.
Pov Дэйдара
Незаметно для себя, но Тсукури всё же заснул на диванчике в своей комнате, а вокруг парня было полно фигурок и белой глины.
Pov Итачи
Направляя к себе, Итачи проходил мимо двери младшего, маленькая шëлка незакрытой двери так и манила взглянуть, аккуратно приблизившись, Итачи приоткрыл дверь, видя как буквально только что заснул Дэй. Его глаза немного дрогнули, осмотревшись на наличие или отсутствие кого-то по близости, Учиха зашëл в комнату младшего, тихонько прикрывая дверь, немного раздвигая фигурки, Итачи попытался поднять Дэя на руки, перекладывая блондина на кровать. Оставляя Дэя одного спать, Итачи тихо и аккуратно покинул помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/| Master of Fantasy |\ [Закончен]
Teen FictionМини фф по ИтаДею. Оригинальный фф храниться в архивах, если вы его найдёте, то скорее подавитесь чаем. А у меня и Автора Али хранятся копии. В общем, приятного чтения.