Официантка

674 21 1
                                    

Странные звуки....

Люси легко прислонилась к двери и начале подслушивать. По началу было тихо, но после девушка услышала отнюдь не тихие стоны и приглушённые рыки. Блондинку, как током ударило и она мигом отпрянула от дубовой завесы. Маленькая ручка с аккуратным маникюром прислонилась к пухлым губам, а из кофейных глаз покатились слезы. Постояв возле купе несколько минут Люси медленно пошла в свою "комнату", где взяв кружку горячего шоколада пыталась успокоиться. Но прийти в себя девушке удалось лишь начав читать новую книгу, которую Леви так усердно пыталась всучить Люси.

Читая детективный триллер, девушка не замечала ничего и никого вокруг лишь сюжет и персонажей ее новой реальности.

--- Да ёпт твою мать, Хартфилия! -- книга из рук Люси каким-то образом оказалась в мужских руках мага молний, что яростно дырявил ключницу взглядом.

--- Чего тебе, Дреяр? -- безразличный тон и пустые глаза смотрели на Лексуса.

--- Я тебя зову уже минут десять, а ты мне все... -- дальше Хартфилия не слушала, забрав книгу вновь погрузилась в преступный 19 век.

************

--- Станция Санук, город Еррант -- прозвучал голос девушки и Люси наконец оторвалась от книги.

Город встретил магов пасмурной погодой, снег падал хлопьями на лица горожан и приезжих. Благо рядом с вокзалом находилось достаточно кофеен и кафешек, где можно переждать снегопад. Особо не совещавшись Лексус потащил Люси в самую близкую кофейню. Девушке очень хотелось начать сопротивление, но холод и голод позволили только пискнуть.

В небольшом, но невероятно уютном помещение стоял аромат терпкого кофе и нежного какао, а также благодаря магу молний - запах апельсинов и мужского адеколона. Люси осматрев обстановку и заметив желанье во взглядах девушек сразу направилась к самому дальнему столику, Лексусу же оставалось следовать за ней. Столик средних размеров выполненный из акации и такие же стулья, стоял напротив окна с прекрасным видом на зимний город, что в отличие от Магнолии до сих пор был украшен. На вопрос официанта:"что будете заказывать?", пара ответила:" что-нибудь горячее". Парень, что принимал заказ улыбнулся после посмотрев на Люси ещё раз улыбнулся, но заметив взгляд мага перестал улыбаться и удалился.

--- Официанты здесь слишком улыбчивые и ты ещё сидишь лыбишься этому задохлику -- Дреяр криво улыбнулся Люси же решила промолчать, но внутри себя уже видела, как убивает Лекса.

--- Ваш заказ-- на стол опустились две тарелки со стейками из говядины, а на предводителя Громовержцев грудь и ладонь официантки -- а также мой номер телефона -- из кармана на рубашке дама вытащила карточку с номером.

--- Мы поняли Девушка, вы сейчас стол своим весом сломает, не могли бы вы уйти -- Люси презрительно, но с улыбкой взглянула в глаза "дамы".

--- Перестань, Хартфилия, будь более вежливой -- Лексус посмотрел на Люси после перевел глаза на отнюдь не маленький бюст официантки.

--- С меня хватит -- блондинка встала и взяв ключ махнула -- Придворной дамы откройтесь врата - Дева!

Из золотого свечения появилась девушка с короткими розовыми волосами.

--- Принцесса, накажите?

---- Нет -- Люси осмотрела кафе ---- выведи отсюда всех людей, кроме неё -- палец остановился на официантке, что прижалась к Лексусу --- а потом разгроми это место.

Новогодняя жопа Место, где живут истории. Откройте их для себя