Chapter 27. Жестокая реальность

408 40 2
                                    




Дженна снова вошла в шатер, вовсе не обращая внимание на ожидающих ее кессиди. Несмотря на их доброе обращение к ней, девушке вовсе не хотелось видеть их. После кратковременной встречи с Тимом голова была забита совершенно другим, и теперь ей хотелось скорее скоротать время до праздника, чтобы наконец все обсудить с парнем. Служанки тут же заметили, что шатенка была чем то озабоченна, но лезть в личные проблемы не стали.

—Вам нужно переодеться, ваше платье оно...,—внезапно подала голос Наталина, что сразу вышла на встречу к Дженне.

—Оно испачкано в крови, я знаю,—досадно оглядывая алые пятна на ткани, перебила ее девушка. И хоть смена платья было последним, что волновало шатенку в этот момент, отвязаться от докучающих кессиди она не могла.

—Мы подготовили для Вас новый наряд,—откликнулась Габри, что в момент поправила свои медные прямые волосы за ушко и направилась к небольшому подобию комоду.

Дженна проигнорировала слова служанки, и лишь молча развернулась, давая Ариэлле и Наталине снять с нее запачканное платье. Внутри поселилось необъяснимое напряжение, что делало шатенку довольно раздражительной, но она тщательно старалась прятать свои эмоции перед кессиди, понимая, что они лишь выполняют свою работу.

Наконец на Дженну натянули новое шелковое платье, выполненное полностью в черных оттенках и имеющее тонкое сплетение на шее девушки, тем самым приоткрывая плечи и большую часть спины. По длине изделия находился глубокий разрез у ног, что доходил до участка ниже бедер. Наконец Наталина подвела шатенку к тому же зеркалу, давая оценить свой новый образ.

—Подождите, не хватает еще одной детали,—сказала кессиди и через минуту появилась с золотым поясом в руках.

Дженна не сводила глаз с предмета одежды, тщательно изучая каждую деталь. Наконец Наталина обвила пояс вокруг талии девушки, давай той через зеркало вновь разглядеть символ золотого дракона. За весь день ей не раз довелось встретить этот рисунок на ожерелье, предметах одежды, даже при входе в шатер Залго, что вызвало у шатенки легкое любопытство.

—Наталина,—с задумчивостью в лице позвала свою служанку Дженна.

—Да, госпожа,—с полным спокойствием отозвалась кессиди.

—Что этот дракон обозначает?

—Драконы это символ вашей династии, королевский знак семейства Монфор л'Амори,—пояснила девушка, все еще завязывая пояс тугими нитями.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя