--- Блять ну и как ее угораздило?
Лексус пытался вынюхать запах Люсьены, но увы. Матерясь на улицах Ерранта, маг пытался узнать что-то у горожан про каких-нибудь бандитов, но все что он получал"у нас самый мирный и спокойный город, нас защищают Знахари". И эти Знахари казались очень подозрительными Лексу, а все потому что, когда они с Хартфилией ходили по их домам никого не было. Но местные жители усердно твердили, что эти Знахари рады каждому гостю. Как оказалось мэра в городе нет им полностью управляют те самые пять знахарей. Сами жители видели лишь одного из них - мужчина средних лет, но выглядит на двадцать, длинные белые волосы и такие же белые глаза.
--- Жди меня, Люси.
****************
Аромат леса ударил в нос, а глаза застали атмосферную комнату: на деревянном полу лежит ковер из мха, на стенах висят полочки заполненные разнообразными склянками, а также на стенах висят какие-то растения.
Люси чувствовала, что лежит на чем-то мягком и не связана хотя показалось, что ее вроде украли. Скрип двери отвлек девушку от мыслей, в помещение зашел молодой человек лет восемнадцати с темно русыми волосами и темно зелёными глазами.
--- Очнулась, златовласка-- парень подошёл ближе к Люси и посмотрел в глаза, а после дал чашку с ароматным напитком, название которого блондинка прослушала --- не бойся меня, мы не нанесем тебе вред -- голос был безумно нежный и приятный, так и клонило в сон, но Хартфилия держалась из последних сил.
--- Мы?-- сонный голос был тихий, а руке почти не держали тару, потому парню пришлось поить Люси.
--- Да, меня зовут Гай и я тот самый знахарь -- Гай дотронулся до головы девушки ---а теперь спи