пАдАрАчкиииии!

5 1 1
                                    

-ПАСИБА-крикнул Лютер

-Ладно всёю...девки поможете выбрать подарки для всех на нг?

-ещё спрашиваешь!-громко и четка сказали девочки

-ээээм а как же амнезия,потеря памяти?-спросил Пятый

-ну ты и зануда Пятый!-сказала раздраженно я-ну все
девки пошли в тцэшкуууууу

-а как же память!-продолжил Пятый

-ты видишь что все прошло?-подала голос я-да?вот и хорошо!девки ГО-закончила я и мы пошли в тц.

Пришли в магазин мы без происшествий.

-девочки давайте разделимся.Нельзя что бы кто то из нас увидел чужой подарок!-сказала я

-согласны!-ответили они и мы разделились

-Блин,как уже час хожу но нечего не могу выбрать для Элисс!-да,да я ходила час и выбирала подарок только для Элисон.
Вот я уже думаю над каким то подарком , но тут краем глаза я вижу прекрасный кулон.Как только я его увидела сразу поняла...ЭТО ТО ЧТО НАДО!И приняв окончательный выбор я остановилась на нем.
-девушка я выбрала заверните мне его.-укозва на милый кулон сказала я.
-спасибо за покупку приходите ещё!
-До свидания-повращалась я и ушла
-так дальше Ванюша-произнеслось у меня в мозгах и я пошла в музыкальный отдел
Думала я что взять и размышляла
-так,что любит Ваня?Ваня любит играть на скрипке!Но у неё же есть скрипка?...Или нет.Ой спрошу у Элисон.Она должна знать.-сказала я вслух

Телефонный разговор:
-Але Элис!
-о привет
-привет
-ты что то хотела?
-да я хотела спросить что можно подарить Ване?
-Ну не знаю,а хотя нет.Может подарить ей что то музыкальное.
-Да я тоже задумылаваль о бытом! Только я не знаю что может ей пригодится. Может смычок для скрипки?Или у неё есть? Может саму скрипку? И да Элис я хотела спросить,ты знаешь Ваню больше чем я.У неё есть скрипка?
-Да точно! У неё как раз не давно скрипка потерялась! Может купишь ей скрипку?Иделаьный подарок для Вани! Ой...
-что то случилось?!-заволновалась я
-да,теперь я не знаю что подарить Ваньке...
-нечего хочешь когда я закончу со своими покупками вместе сходим за подарком Ване?
-Да было бы очень хорошо!
-Ладно договорились
-Созвонимся
-Пока!
Как телефонный розговор прекртился,и пошли гудки,я пошла дальше за подарками.
-Теперь подарок Лайле!-в слух сказала я и пошла в отдел косметики.
Там было очень много украшений для лица девушки,я уже хотела взять помаду розового цвета но вспомнила.
Воспоминания:
-Лайла давай я тебе накрашу помаду?-спросила я
-ну ладно,только не яркую!-ответила мне Лайла
-вот,вот так,так и вот так-проговаривала я.
-готово?-спросила Лайла
-тэээээк щас...Вот ВСЕ!-сказала я протянув ей зеркало
-ой что это,ты же сказала что помада будет не яркая-кречала она на меня смотря на розового оттенка помаду да еще и криво намазаную.(не умела я тогда красится)
-ну извини у меня была только такая...-хихикнула я
Лайла быстро пошла смывать помаду в ванную,но через минут 5 она вышла из ванны и смотрела на меея диким взглядом.
-ой-в мыслях ойкнула я и побежала на второй этаж.А Лайла уже бежала со мной с подушкой в руках.
-Все Я выбрасываю весь кофе в доме!-крикнула она с злорадством в голосе,и выбросила мое кофе.
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?!-и уже через 0000.1 секунду уже не она бежала за мной а я за ней.
Конец воспоминаний.
-Бррррр,до сих пор боюсь вспоминать о моем выбрашеном кофе.-не много потупиф глаза,я пошла в отдел теней и взяла тени темного цвета.(не розового)
-вот-отдала я полетку кассиру и спросила-сколько с меня?
-с вас **** доларов-сказала мне кассирша
Я отдала деньги и взяла полетку себе в руки,для начала положив её в пакет
Теперь подарок Люттеру!
С этим у меня проблем не было...(каму пиздишь?)Ладно было.Я не как не могла разабраться что ему можно подарить.Но вспомнив что он любит кушать я взяла большой сладкий бокс.
Подарок Диего конечно ножи.Купив ножи в спорт магазе(не знаю где они ещё продаются)я направилась в другой что бы выбрать теперь подарок Клаусу.
Нуууу Клаус кроме выпивки больше нечего не любит так что.ВИНОООООО.
И теперь Бен.Бену я могу подарить осьминожку.вот и все.Я закончила!
Закончив я пошла помогать Эллис

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

number nineМесто, где живут истории. Откройте их для себя