прим.автора: прошу строго не судить, фф этот был написан два года назад, валялся в черновиках, я решила снова его выпустить, мало ли кому понравится, поэтому из нового сюжета СП тут нет ничего, без придирок, пожалуйста. Приятного прочтения♡
____________________________________________________________— Ты же понимаешь, что то, что ты натворила сегодня — уму непостижимо и не прощается ни за какие услуги? — тихо вздохнула седовласая женщина, смотря на виновато опустившую глаза ученицу в строгой форме академии перед собой. Взгляд директрисы не смягчался, но капелька сочувствия проскальзывала в её голосе.
Я уже не думала и не переживала о том, что меня в очередной раз выгоняют из учебного заведения. Просто было безумно стыдно перед этой мудрой женщиной, которая старалась прикрыть каждую мою выходку и до последнего не выгоняла из Академии. Но то, что произошло сегодня, уже не лезло ни в какие ворота, я и сама это понимала.
— Лана, скажи хоть что-то, — тихо попросила директриса, складывая руки в замок на столе перед собой, — Попытайся спасти свое утопающее положение, пожалуйста. Найди хоть какие-то оправдания своим действиям, чтобы я тебе поверила и в этот раз.
Но я молчала. Мне больше не хотелось оправдываться, больше не хотелось терпеть прядвзятое отношение к себе от всех учеников и даже преподавателей этой Академии. Я не поднимала взгляда и нервно сжимала в руках сумку с учебниками, кусая нижнюю губу. Я ждала вердикта директора. Ждала, когда она с радостью и облегчением сможет мне сообщить, что я в очередной раз могу собирать вещи на выход и из этого учреждения.
— Вижу, ты особым желанием объясняться со мной не горишь, — сразу стала более жёсткой женщина после моего вызывающего молчания, — В таком случае и я больше не намерена терпеть каждую твою выходку и прикрывать твой зад каждый раз, жалея тебя и твоё болезненное прошлое.
Антонина Павловна поднялась с кресла и, сложив руки за спиной, стала медленно надвигаться на меня. Я не шелохнулась, только, зачем-то, на секунду задержала дыхание.
— Ты же понимаешь, что я держала тебя только из-за твоей уникальной силы, Алина? Ты могла бы прославиться нашу Академию на различных конкурсах и соревнованиях, но уже сейчас от тебя больше затрат, чем пользы. Уж извини, но такого поведения я терпеть не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам судьбы
Fiksi PenggemarКогда казалось, что жизнь только-только начала стремительно налаживаться, до Нового года оставалось считать дни и всего лишь успешно закончить полугодие в колледже, как на голову снежным комом посыпались проблемы. Неожиданный приход новенькой в колл...