С того стрима прошло больше месяца,а в отношениях Эдуарда и Евгения мало что поменялось.Вечно никому не понятные отношения то-ли дружеские,то-ли это ненависть,а может и...любовь?...Всё может быть возможно.Pov:Женя
День был слооожным.19-летняя младщая сестра Аня заболела и попросила остаться с ней,но в итоге её увезли в больницу.Какието проблемы с желудком вроде...Не знаю,я не шарю.За сестру конечно волоновался хоть и нечего серьёзного не было.Потом когда её привезли в больницу я возврощался обратно в её дом что-бы привезти ей в больницу вещи на первое время и нормальную еду,ведь в больнице комили xpeновенько.На запись серии амонга он не смог прийти и на свой канал записать чтонибуть он тоже не смог.До о чем тут говорить,я за весь день почти ничего не ел.Не успевал ничего короче.
( ̄□ ̄;)Конец Pov Жека
Pov Эдуард
День проходил как всегда.Проснулся,поел,записал серию,прогулялся,а дальше стрим.Меня уже бесит то что каждый день проходит одинакого но ничего не поделаешь,такова жизнь ютубера:(Возможно у когото из ютуберов не такая жизнь,а что-то по интереснее xep его знает,это не моё дело.
(´~')Конец pov Эдуард
Как вы поняли дни у этих двоих прохордят не очень,но это не повод отчаеваться и говорить что жизнь гoвнo,это повод исправить её или сделать интереснее.Новыми увлечениями,интересами,
знакомствами,да всё что угодно ведь любыми способы можно исправить свою жизнь к лудшему.Главное не отчаеваться...Pov Игорь
С момента как Женя расстался с Юлей мы с ним редко общались и мало записывали серий друг с другом...Меня это очень нагнетает и беспокоит,ведь без Женька жизнь стала какой-то...Не интересной?...Да так правильно.Я сам не понимаю почему!Вроде всё было хорошо,но тут xyяк и всё!
Кроме Жени у меня нет друзей,а девушки уж точно.Мало того что без Жеки я как без части себя,так ещё и на моём канале упали просмотры.Вот так резко жизнь пошла под откос...
╥﹏╥Конец pov Игорь
Pov Катя
Ну а меня жизнь пошла прекрасно)Нашла себе нового папика.Он ооочень богатый и в каждую нашу встречу даёт мне неплохую сумму.Эду говорю что нашла работу.Кстати о нем...Он стал какойто грустный или задумчивый.Не то что мне было это важно,мне если честно пoxyй.
。◕‿◕。Конец pov Катя
Pov Юля
Обо мне никто не слышал с момента как я изменила Жеке,но скажу одно,я очень об этом желею...Я проспорила друзьям на то что-бы переспать со своим знакомым.У меня не получилось их отговорить и вот что получилось.
Сейчас моя жизнь идёт не плохо,я переехала из Новосибирска в Питер не сказав никому,начав жизнь с нового,чистого листа.Купила на сбережения двух-комнатную квартиру с ужастнам ремонтом и сейчас устроилась на работу.Собираю на ремонт квартиры.
(~_~;)Конец pov Юля
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Всем хелоооув:)
Решила что теперь это моё новое приведствие|( ̄3 ̄)|
Помните я в прошлой главе сказала что с разрешения моей девушки я скажу её имя?)Она разрешила.
Мою девушку зовут Ангелина(´,,•ω•,,)♡Теперь немного слов о самой главе и почему я решила написать её такой.
Это что-бы вы примерно понимали как проходят дни определёных персонажей и насколько может быть сложна их жизнь.В следующей главе думаю написать что-то с второстипеными персами.544 слоффффффф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]
Teen FictionВНИМАНИЕЕЕ ЭТО ВАЖНО!! Я знаю что Жека Чернявский и Жека Плей это два разных человека! Ладно,перейдём к описанию истории... Жека и Эд живут обычный жизнью не вспоминая друг о друге все эти 3 года, но одним вечером перед стримом Жеке промелькает фото...