10 глава

3.2K 97 15
                                    

- Какие люди на верблюде, - сказал Ваня и подошёл к пакетам, - Рита, это всё твоё?
- Ну конечно же нет, ты что,там ещё и Влада есть..где-то, - ответил Шабашова, - кстати, смотрите, что Сода купил, - девушка взяла парня за запястье и протянула вперёд.
На руке парня были часы с бриллиантами.
- Вау, - восхитился Лёша, - ну всё, теперь будет везде хвастаться ходить, - все посмеялись.
- Да-а-а, есть такое у него, - Влад опустил голову, - ладно Владос, не обижайся, мы шутим конечно же, а ты Ритка, давай показывай, что накупила тут, - Маргарита кивнула и попросив Влада помочь донести пакеты до комнаты - убежала на верх.
*
Влад, Гриша, Ваня и Лёша решили устроить Рите шуточный показ мод.
Парни взяли не пойми откуда взявшеюся простыню, и положили её на пол. Во круг поставили стулья, а камеру поставили на против входа в гостиную - на штатив.
**
Прошло около 10 минут и в комнату зашла Рита, парни начали хлопать. На девушке было чёрное облегающее платье, с небольшим разрезом снизу.
- Вау, вот это да, теперь тебе надо жениха выбирать, - сделал комплимент Гриша.
- Ой, да иди ты, Гриша, - засмущалась девушка, но посмеялась, - если бы не Влад - я бы это не взяла.
- Да, пытками и угрозами, но уговорил, - парень достал телефон и сфотографировал Маргариту.
- Терентюк блин, хватит меня фоткать, - начала возмущаться девушка и побежала в комнату, что бы показать следущий образ.
***
Девушка показала почти все свои наряды и украшения к ним. Остался последний.
Маргарита вышла на "подиум". На ней были oversize вещи. Белые штаны, которые были похожи на штаны Гриши и Влада и  большая футболка.
- Ты штаны у Гриши спёрла? - поинтересовался Лёша.
- У Влада, - ответил Ваня.
- А футболку у бомжа, - Лёша и Ваня уже не сдерживали смеха. Гриша и Влад заметили, как девушка начала плакать, а потом и вовсе убежала к себе в комнату.
- Долбаёбы, - сказали Шабашову и Сими парни и побежали за Ритой.

Это любовь|закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя