в честь того что меня не было так долго, я решила написать большую главу, приятного чтения!^^
//
По пути в комнату Юки раздумывала:"Зачем он прилетел, и спустя столько лет позвонил, мы ведь с ним даже связь не поддерживали, странный какой-то."
Зайдя в комнату она сняла лифчик, и аккуратно сложила его в отдел для нижнего белья.
Девушка легла на кровать, накрылась одеялом и начала погружаться в сон.
***
Время 3:33
Юки позвонили.
-Вставай, тебе звонят-потрес Амир за плечо подруги.
Та лишь промолчала и взяла телефон параллельно ответив на звонок.
-Я сплю, че надо-хриплым голосом ответила Алина.
-Приветик Акихито, может прокатимся?-по голосу было понятно-это Майки.
-Ладно, сейчас только не долго-прокатиться по городу-лучший способ не спать с этим чудиком на одной кровати.
-Хорошо, я уже возле вашего подъезда.
-Ага, жди, давай до связи.
Она отключилась, и пошла одеваться как можно теплее. Брюки и наследство от Севы, идол а если будет холодно, ее согреют. Крутая схема ,не так ли?)
-Ты куда?-спросил тот самый чудик, и разлегся на всю кровать.
-Кататься на мотике.
-С кем?
-С другом, а вообще че за допрос спи.
-Хаха, ладно давай.
-Ага, до связи.
Накрасив ресницы и губы, девушка выбежала из квартиры, и увидела Манжиро.
-Привет, давно не виделись-сказал парень и раскрыл руки для объятий, он стоял в бежевом пальто, странно сейчас вроде тёплое время года но холодно как зимой.
-Очень давно,-улыбнувшись она обняла своего друга, и зарылась в его грудь носом.-Холодно сука.
-Согласен, поехали?
-Поехали.
Друзья сели за байк, и тронулись. Холодный ветер дул в лицо, нос стал красным, руки замёрзли до дрожи костей, но им было плевать, они катались в свое удовольствие, и параллельно разговаривали обо всем.Около 20 минут прекрасной езды по городу, девушка пожаловалась Сано на то что ей очень холодно, они остановились.
-Дай свои руки-повелительным тоном приказал ей Манжиро.
Она протянула обе руки, те были очень красные и в некоторых местах заметно трескались."Такое ощущение будто зима" подумала девушка, и зажмурила глаза от боли в руках.
-Потерпи сейчас немного, и будет тепло.-парень аккуратно взял холодные руки девушки в свои, и прижал к себе. Тёплое тело парня, передало тепло их рукам, и через пару минут они согрелись.
-Вот так лучше, знаешь у тебя нос такой красный как у деда мороза,-парень посмеялся.
-Не смешно, мне холодно, поехали домой?-парень кивнул, они сели на байк, и помчались домой к Юки.
5 минут и они на месте.
-Можно я у вас переночую, Кен там с подругой сидит.
-Можно конечно! Пошли пока я в ледяную статую не превратилась.