Очередной день в небольшом городишке под названием Магнолия, на улице стояла просто чудесная погода. Тепло, солнечно, цветочки поют, птички благобухают... Это было даже удивительно, редко выпадали такие деньки.
Но все мы знаем, что в бочке меда есть своя ложка дегтя. В этом городке эта ложка была гигантским пышным зданием гильдии с гордым названием 《Хвост Феи》Не повезло городу.Любят ее волшебники побуянить. Сочувствия принимаются.
Сейчас, на удивление, в гильдии почти никого не было. Все суетились перед новым экзаменам на Старшего волшебника и стремились выполнить как можно больше заданий. Кроме Мастера и Миражанны Каны почти никого не было на первый взгляд. Вот только Лилейный вместе с Лексусам спокойно сидели под лестницей и о чем-то говорили, изредко нарушая тишину Гильдии громогласным хохотом. Кот с аппетитом уплетал Киви, которое было почищено проворными руками Милы. Как же не принять вкусняшку от такой доброй девушки? А Лексус спокойно пил пиво. С утра пораньше квасит? Плохой пример видимо Кана ему подает, которая сидела рядом с ним и пила с утра пораньше, параллельно распевая песни, от которых сотрясалась вся комната.
Спокойствие и тишина. Безмятежная. Тихая. Нетронутая. Даже немного жутко видеть гильдию такой: обыватели знали, какие безумные кошмары иногда творятся в главном зале и они настолько сильно приелись, что их отсутсвие пугало так же сильно, как отсутствие зубной щетки.
Около доски с заданиями стояла девушка небольшого роста. Голубые волосы украшала желтая лента, доходящая до бедер, легкое воздушное платья желтого цвета еле прикрывало колени.
Леви искала задание ,что могло бы подойти ей. Оно должно быть не сложное , ведь она не такая уж и сильная волшебница, как бы ей этого хотелось, к тому же идти ей в этот раз не с кем. Деньги нужны были позарез, ведь вышла очередной продолжение её любимой книги, которую она с трепетом в сердце ждала почти два года. Её любимый писатель Джера Столклиса как раз через пару дней будет в городе. Возможно у неё даже получится заполучить автограф!
Но для начала – традиционная "пара проблем"
Первая – книги вышли ограниченным тиражом и коллекционым изданием, а это значит, что стоимость подскакивает в несколько раз. За последний годы этот автор стал мастером-бестселлеристом страны. Из этого он повысил стоимости своих книг ещё в три раза. И вышло что, продолжение её любимого детективного романа из десяти книг стоит почти сто тысяч серебряных.
Понимая, что автор уже просто "поймал звезду", многие читатели тяжело вздыхали, разворачивались и уходили, оставляя тиражи книгам богатым фанатас, чьи кошельки трещали от золота. Но только не Леви!
Вторая проблема- это то, что заданий, где идеально соблюдено количества пота на лбу и количество серебрянных в кармане, на доске уже нет.
Что же делать?
Нужно разом выполнить задание на нужную сумму, пока последняя книга не ускользнула в руки богатого аристократа!..
- О, Леви, решила поработать? Разве Джей и Дрой не на задании?
- Да, Мира, они только вчера ушли.
- Так почему ты не пошла с ними? – Девушка с длинными белыми волосами медленно протирала стаканы для напитков сухой тряпкой .
- Эх, просто в последнее время они странно начали себя вести. Они всё время ругаются,даже до драк доходит.
- Из-за Гаджила, что ли? Прям любовный треугольник, они,видать, ревнуют тебя .
Действительно – на прошлое задание с Теневым Механизмом пришел железный убийца драконов и с того момента всё и началось – это их странное, даже ненормальное поведение . Ребята постоянно одно дела ругались, они чуть не провалили несколько заданий. И ладно бы, если они скандалили по важным вещам – так нет же!. То Гаджил не так посмотрел на них, то на нее
Это всё печалила Леви, ведь они все были её близкими друзьями и теперь когда волшебница понимает, что её команда разваливается на части, на душе становилось так плохо, что даже кошки прекращали царапать.
- Мира я уверена, что дело далеко не в этом. Но они действительно странно относятся к Гаджилу. На прошлом задании она разругались посредине битвы. В результате чего в меня ударил огненный шар
- Ожог прошел? – беспокойным голосам спросила девушка.
- Ну, уже не болит почти. Если бы не Венде, долга бы я провалилась на койке
- Кстати, там Гаджил взял вроде приличное задание с таким же гонораром. Если бы ты пошла с ним и поделили награду, тебе бы хватило. Он ушел где минут 20 назад. Но если ты поспешишь, сможешь его догнать.
- Почему ты сразу мне об этом не сказала?! Пока, я побежала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона убийц драконов
FanfictionЛеви и Гаджил отправляться на новое задание. К большому сожалению там всплывает другая стороной железного убийца драконов и леви придстоить разобраться в своих чувствах