14 часть

2.8K 135 78
                                    

Время 8:56.
Ким аккуратно припарковывает машину не далеко от здания.
- Ну что ж, начнем? - игриво спрашивает Тэхён. - Кто останется в машине?
- Решим старым добрым способом. Камень, ножницы, бумага. Проигравший останется в машине. - сказала Т/И с предвкушением.
Минута и парень тяжело вздыхает, кладя голову на руль.
- Т/И-шаа~ так нечестно, - заныл он, как ребёнок. - Ты жульничала.
- Ничего страшного. Будешь взламывать систему охраны. - утешающе похлопываешь по его плечу.
Надеваешь черный фартук и цепляешь бейдж, на котором была надпись "официант Пак Соми". Форма официанток заведения состояла из коричневой мини-юбки и такого же цвета рубашки с черным галстуком, на голове беретик, который прекрасно дополнял образ. Делаешь последние штрихи в макияже. Все же косметика на многое способна.
Всё это время Тэ настраивал ноутбук.
- Через 5 минут можешь приступать, камеры наблюдения и прочие прибамбасы будут выведены из строя ровно на 10 минут. - парень сосредоточенно смотрел на экран.
- Окей, начали.
Выйдя из машины, направляешься к черному входу. Через кухню будет безопаснее зайти. Как только заходишь, тебя тут же останавливают.
- Эй, ты! Отнеси заказ на второй этаж, терраса, 5 столик. - на вид это был администратор. Послушно берёшь поднос с кофе и пирожными. "Подфортило же мне" подумала ты. Место куда тебе нужно, как раз находится там.
Ставишь поднос на невзрачный стол, что был в качестве декора и двигаешься в сторону черной дубовой двери, которая знатно отличалась от других. На твоё удивление, она была открыта.
Внутри помещения было чуть темно, скорее всего это из-за тёмно-синих штор. Обставлено всё как в обычных офисных кабинетах, но выглядело эстетично и дорого. Два кожаных дивана стоящие друг напротив друга, небольшой ковёр, шкаф, в углу стоял бонсай, широкий стол...и настенные полки с книгами.
"Для начала осмотрим стол." - пронеслось у тебя в голове. На столе находились только часы и подставка. Проверив первые две ящики, ничего не находя, тянешься открыть последнюю, но она была заперта.
- Раз уж заперта, там точно что-то есть. - прошептала ты. Смотришь на часы: время 9:08. - Ещё 7 минут..
С помощью шпильки всё же вскрываешь замок и берешь кое-какие документы, аккуратно снова закрываешь.
"Судя по планировке, здесь где-то должна быть секретная комната." Т/И быстро скользит взглядом, осматривая кабинет. "Книжная полка..."- мелькнула мысль. Внимательно разглядываешь книги. "2 полка, 7 книга." - предположила. Так как это самое удобное расположение для рычага, до неё можно дотянутся просто подняв правую руку прямо. Секунда и полка отодвигается, пуская в секретную комнату. Она небольшая, в центре находился высокий столик, а на нём тот самый камень "Голубая Мария". Поспешно берешь камень в руки и не веришь своим глазам. Сколько драгоценностей ты уже повидала, но ни одна из них не сравнится с красотой этого камня. Из мыслей тебя выводит шум в коридоре, который всё ближе.
- Черт. - Т/И немедля закрывает секретную комнату.

Моя миссия защитить его...Место, где живут истории. Откройте их для себя