Отдельная глава

10 2 0
                                    

От автора оригинала:

Опубликовано 05.04.2020 пользователем @/3tangfei

Эта история интересна и удивительна по нескольким причинам.

Во-первых, будучи кандидатом наук по лазанию по деревьям в детстве, было невозможно не пережить такие далекие моменты. Я воспринимал себя так, как описано в повествовании, характерный ветерок моего родного города, казалось, снова прошел сквозь меня и охладил в эти дни, которые были горячими дырявыми внутри дома. Это был быстрый способ воссоединиться с природой, соблюдая карантин и живя только в бетонных стенах. Я не только пережил опыт главного героя, но однажды я увидел его глазами такого страстного рассказчика.

Невозможно было не улыбнуться глупо и страстно (при всем уважении).

Поздравляем автора и ее источник вдохновения.

Безусловная и чистая любовь — это дар, который испытывают многие и немногие. Есть много влюбленных, может быть, мало кто отдает душой и телом. В основном души.

И эта история — не просто страстная история; это искусство в чистом виде.

Таким образом, "Árvores" ("Деревья") получает (более чем заслуженно) главное событие недели. Еще раз поздравляем автора!

***

Думаю, я могу сказать, что больше всего в нем мне нравится, безусловно, самая странная черта.

Он любит лазить по деревьям.

Я люблю это. Думаю, мне больше всего нравится эта странность. Это другое хобби, очень уникальное. Это смешно.

Я тоже люблю смотреть. Реальное действие интересно.

Сначала он кладет руки на ствол, кожа которого находится в непосредственном контакте с сухой корой дерева. Он грубо ласкает кончиками пальцев его поверхность, измеряя возраст и выносливость. Важно знать, какой путь вы собираетесь предпринять. Это также ритуал концентрации, руки на теле растения и лбом на запястьях. Он делает глубокий вдох один или два раза.

Мне нравится его дыхание, быстрое и тяжелое. Мне нравится цвет его кожи по сравнению с остальной частью сцены.

Чтобы набрать обороты, нужен небольшой прыжок. Колени согнуты, и тело взмывает вверх, паря в воздухе миллисекунды, как будто оно может летать. Однако, прежде чем вернуться на землю, он останавливает гравитацию. А на это нужно много сил. Когда он вскакивает и обнимает дерево, каждая часть его тела требует силы. Он просто стоит там, подвешенный на секунду, цепляясь за большой ствол.

ДеревьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя