3

384 12 4
                                    

На утро Николай снова пришёл к Феде......парень пока спал, так что садист мог разглядеть его....он красивый...даже очень....черные пряди волос лежали на щеках и немного попадали на губы....глаза были прикрыты....у него красивые ресницы.....правда...есть и мешки под глазами....но они ему даже идут....

Веки было открыть тяжело....не хотелось открывать глаза..... Фёдор в целом не хотел их открывать....
Все же он приоткрыл глаза, оглядывая своего мучителя..... Коля лишь погладил его по голове...

- Доброе утро)

Федя лишь промолчал, оглядывая его....мерзко...больно...неприятно.... Его шизофрения давно настораживала Федора, но никогда это не доходило до такого....никогда ему не причиняли боль....

- Даже не кивнешь?....

Фёдор лишь смотрел на него, пока не получил пошечену....он вспомнил вчерашние слова....."будь хорошим мальчиком, только тогда тебе не будет больно"....

- А теперь заново.

- Доброе утро, Коль

Сказал он это хриплым, почти неслышным голосом, опуская взгляд в пол.....мерзко...

- Так то лучше!) а теперь, давай кушать)

Он достал.....сперму вылитую в металическую миску и подставил к его рту...

- Лакай, сучка....не бойся, сперма моя~

Он с отвращением смотрел на   
" Завтрак " , а потом высунул язык и попробовал....полное дерьмо....ладно , когда ты сосешь и тебе кончают в рот, там колличество не такое...да и вкус другой....а здесь...он видимо всю ночь дрочил....причем ещё оно и лежало до момента когда он проснется..а возможно он умело пиздит, и эта сперма и других людей...мерзость...

- Не нравится?...я для тебя старался...

- Нравится!...

Он весь дрожал....он боялся что опять будет больно....поэтому сейчас и врал....

- Тогда кушай) ^^

Он издевается...сам жри это дерьмо...все же он стал " Лакать " Это из миски...противно...очень противно...это видимо единственная еда что ему предложат...
Коля лишь поглаживал его по голове...прелесть......

- Давай, сучка.....~

Коля вдруг схватил его за волосы, окуная его лицо в миску..... Федя сразу же зажмурился......это ужасно.... Федя хотел заплакать....еогда Коля удосужился высунуть его лицо, то стал вытирать всё рукавом......тут.... Федя заплакал....у него началась истерика.... Коля стоял в ступоре....

- Хватит! Прекрати!...мне...мне больно!..мне страшно!...я...я ведь люблю тебя....тогда почему ты так со мной?!....

Коля сёл на кровать рядом с ним.........глаза вдруг....стали другими.....он обнял его....

- П-почему?!....зачем?!...да  я был не прав!...но почему даже после того как мы с тобой начали встречаться ты делаешь....это?!...

- Федя...

Он стал осторожно поглаживать его по голове........он поцелоыал его в щеку....по щекам потекли слезы....он шептал ему на ушко извинения, хоть и понимал...что это не поможет...не исправит ошибку..... Федя лишь сильнее плакал...






Холодно......за окном льёт дождь......тело молодого юноши падает на кровать....бледное....худое тело.....он переводит взгляд на блондина, лежащего рядом и при открывшего глаза....

- Дос-кун?....ты чего не спишь?...
- ..... Мне кошмар приснился...

Коля лишь обнял его..... Федя уткнулся носиком в его грудь....

- Что за кошмар....
- ну....я...сижу в подвале.....ты.....передо мной...

Он уже невольно заикался..... Коля поцеловал его в лоб.... Федя собрался.....

Ты стоишь и....потом....удар.....










Так они лежали долго.... Коля слушал его....обнимал....успокаивал когда надо......а потом...они просто вместеищаснули...... Коля поклялся себе принимать таблетки....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~это и есть, прелесть садизма~Место, где живут истории. Откройте их для себя