В очередной день,все клоны вновь сошлись на собрание,где обсуждали вопросы по поводу экономики в каждом королевстве.К некому удивлению Куромаку,всё прошло довольно гладко и без особой шалости Вару,что впринципе был больше сконцентрирован на Зонтике,нежели на самой дискуссии.
-Итак,думаю на этом всё,все могут расходиться.В случае повторного собрания,я пришлю к вам Курона-*сказал Куромаку,собрав небольшую стопку бумаги,обернувшись спиной ко всем стоящим*
Все ушли,кроме Пика.Недолго думая,он подошёл к перебирабшему свою стопку в руках Куромаку,склонив голову около шеи пепельно-волосого.
-Может...сегодня пойдём ко мне?-*прерывисто спросил король,после чего выпрямившись обернулся в сторону своего королевства*
-Я не против.Курон,отнеси пожалуйста эти бумаги мне на стол.Отдав приказание,Пик и Куромаку потопали в назначенное место,лишь иногда начиная разговор,дабы узнать,есть ли какие-нибудь изменения в их планах и задачах.Пик всё так же иногда отводил взгляд в сосредоточенного (впрочем как и всегда) Куромаку,который иногда сжимал и разжимал немного худощавые пальцы.Ему уже стала заметна одна из его привычек:каждые 5 минут убирать небольшой локон волос за ухо.
В мыслях (💜):Ему хоть заколкой эту прядь закрепить,а толку будет мало.Но это довольно забавно,хоть и раздражает немного.
С этими мыслями,Пик вновь устремил свои жёлто-красные глаза на уже виднеющееся ему королевство,отчего на лице появилась лёгкая ухмылка.
Перемолвившись с некоторыми из своих подчинённых,оба парня вошли во владения Пика,что были довольно крупными.
-Распологайся-*пробормотал король*-Я сейчас вернусь.
Куромаку остался ждать сидя на диване в приёмной,перебирая пальцы.Уже спустя минут 5,Пик вернулся в свитере и домашних штанах,сев рядом с валетом,положив одну ногу на другую.Подпирая голову рукой,король поначалу отвёл взгляд,однако после недолгого молчания произнёс:
-Я сделал так,как ты мне и посоветовал:ограничил расход материалов,при этом создав больше подчинённых...Хотя мне кажется,что так стало не менее лучше,чем до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любᴏʙь Кᴏᴩᴏᴧя
FanfictionВ ᴨᴏᴄᴧᴇднᴇᴇ ʙᴩᴇʍя,Пиᴋ нᴀчᴀᴧ иᴄᴨыᴛыʙᴀᴛь ᴄиʍᴨᴀᴛию ᴋ ʙᴀᴧᴇᴛу,ᴨᴏ иʍᴇни Куᴩᴏʍᴀᴋу,ʙᴇдь ᴏн удᴇᴧяᴧ ᴇʍу бᴏᴧьɯᴇ ʙниʍᴀния,чᴇʍ ʙᴄᴇ ᴏᴄᴛᴀᴧьныᴇ ʍᴀᴄᴛи.Кᴏᴩᴏᴧь ᴨᴩихᴏдиᴧ ɜᴀ ᴨᴏʍᴏщью ʙ нᴇᴋᴏᴛᴏᴩых ᴩᴀᴄчёᴛᴀх,ᴀ Вᴀᴧᴇᴛ ʙ ᴄʙᴏю ᴏчᴇᴩᴇдь ɜᴀ ᴄᴏʙᴇᴛᴀʍи ʙ ᴨᴧᴀнᴇ ᴏбᴏᴩᴏны и ᴛ.д. Зᴀ ᴩᴀɜᴦᴏʙ...