Глава 34. Гримм

217 24 13
                                    

Был холодный пасмурный день, хотя утро было и  многообещающим, из-за светлых лучиков выглядывающих из огромных туч. К сожалению для студентов тёмные облака всё же скрыли солнце, накрыв при этом огромный замок серой тенью. В обычное время из-за такой погоды школьников окутывало пессимистическим настроением, но только не сегодня, так как суббота, хоть и не солнечная, всё же могла быть многообещающей благодаря походу в Хогсмид, где ученики могли отвлечься от учебных забот и поразвлечься со своими  друзьями. 
В этот день, спустя две недели после смерти одного из учителей, который отличался своей добротой и светлыми намерениями, Гарри впервые наслаждался нормальной жизнью без ужасных побочных эффектов от зелий, которыми пичкал его бывший наставник по анимагии. Бывший, потому что больше не было надобности в этих утомляющих, во время процесса и после, занятий для пробуждения своего внутреннего второго "я", внутреннего зверя, которым по воли случая оказался огромный кровожадный монстр, в простонародье именуемый Гриммом. Результат этих занятий удивил всех без исключения, впервую очередь и самого Гарри. Поэтому после того как Клоду сообщили о псовой натуре своего приемника, он  сразу вызвал главного из Ангелов к себе, дабы самому убедиться в правдивости невероятной новости, одновременно восхищающая и пугающая своей необычностью.
-Проходи Гарри, садись. Чаю не хочешь?
-- Нет спасибо, Клод,, я так полагаю ты вызвал меня не для того чтобы предложить выпить вместе чашку чая, - ответил юноша, прекрасно понимая причину по которой он оказался в этом помещении, где в последний раз был не при самых лучших обстоятельствах.
- Нет, Гарри, не только для этого, но ещё и для того чтобы убедиться в правдивости сбивчевого рассказа Кьюри о твоих анимагических возможностях.- сказал Клод, не обратив внимания к колкой фразе своего подопечного - Признаться я поражён и восторжен тем что вам с группой, хоть и нелегко, но всё же удалось обратиться. И если Кьюри не врал обратились вы не в каких то кошек с мышками, а в огромных, злобных, и самое главное, невидимых монстров, что называются Гриммами. Скажи мне, Гарри, это так? Тебя и вправду угораздило превратиться в Гримма?! - с каким-то, не свойственным для человека его статуса, детским восторгом спросил Кобдейн.
- Да, Клод, меня и остальных из нашей группы. Я только не понимаю почему у нас оказалась одинаковая анимагическая форма, Алан не смог мне дать внятного ответа на этот вполне логический, при таких обстоятельствах, вопрос. Скажи, ты ничего не хочешь мне сказать?
-  Да нет, Гарри. Я и сам был бы непрочь узнать причину вашего превр...
-  А мне кажется ты все прекрасно знаешь, и не надо отнекиваться, мне уже не семь лет чтобы вешать мне лапшу на уши, хотя и в этом возрасте тебе бы пришлось постараться, чтобы обвести меня воруг пальца. Так скажи мне, почему ты проводил свои эксперименты с нами, при этом заранее  ничего нам не сообщив ?
-  Гарри, о чём это ты, я не поним...
-  Только посмей мне сказать что ты не понимаешь о чём я, и получишь вторым непростительным меж глаз. С восьми лет после тренировок меня, и как я понял остальных из нашей небольшой группы ребят поили зельями. На вопрос что это нам отвечали: "Это для того чтобы снять физическую усталость, в вашем возрасте при нагруженных мышцах не советуются такого рода тренировки, могут оказаться неприятные побочные эффекты для организма , выпейте это и усталость как рукой снимет." И мы пили, каждый день вплоть до 15-ти лет, усталость и вправду проходила, но зелья были не только от неё. Я взял на складе одну из таких склянок  и отдал на экспертизу Дэну. Как оказалось оно действовало еще и на генетическим уровне, дабы уровнять некоторые части клеток в определенное  равенство, чтобы анимагическая форма сформировалась одинаковой. Скажи мне, Клод, как ты объяснишь свой проступок, и пожалуйста, давай без ложных оправданий, у меня сейчас нет настроения слушать как ты в очередной раз пытаешься вешать лапшу мне на уши.
-  Хорошо, - произнёс Клод усталым голосом после минуты молчания. - Я сейчас всё объясню. В ордене много лет разрабатывали эту методику, и после массы эксперементов она впервые заработала. Результат был стопроцентным, так что не волнуйся, мы вас не травили некачественным продуктом. У нас была задача создать стаю внутри Ордена, чтобы улучшить результаты киллерской деятельности. Ты только представь сколько возможностей перед нами открывалось при удачном завершении эксперимента. Такая группа анимагов-монстров была бы нашей незаменимой силой...
-  Так вот оно как, мы для вас теперь монстры, так получается? Животные, которых можно отправить на миссию и не волноваться об удачном исходе задания, так как шайка огромных собак всё сделает с наибольшей вероятностью успеха,-с неподдельной злобой произнес юноша, глядя на наставника своими изумрудными холодными глазами, которые для первого ничего хорошего не предвещали.
-  Гарри, Гарри, да что ты говоришь, разве мы бы стали так с вами обходиться. Разве Я бы стал? Согласись времена у нас не самые лучшие и все средства как никогда хороши. Мы находимся между двумя могущественными противоборствующими сторонами, одна ошибка и нас настигнут силы противника. Единственной моей погрешностью является то, что я скрыл от вас, нет, недоговорил вам  все побочные эффекты зелья. Никто точно не мог скзать, получится ли у нас или мы потерпим неудачу.  Как бы там не было я не собираюсь, как ты сказал ранее,  оправдываться, это действительно было ошибкой - не говорить вам возможные изменения вашей анимагической формы. Впервую очередь, я должен был сказать это тебе, как твой опекун.  Но к сожалению этого уже не исправишь, а результаты получились более чем удовлетворяющими.
-  А как ты тогда понял во что мы обратимся, откуда была увереность, что мы вчетвером не станем какими то хомяками, или ещё Бог знает чем? - спросил подросток выслушивав своего опекуна. Глубоко в душе он знал что Орден прав на счёт полезности своих новых способностей. Знал, что несмотря ни на что Клод не стал бы травить его некачественными зельями, которые могли негативно сказаться на здоровье юноши. Знал, что будь он на его месте поступил бы точно так же, учитывая кондицию всего  выше сказанного. Гнев со злостью пропали сами собой, уступив место обиде на то... Гарри сам не знал на что обижен. На то что ему не сообщили об эксперименте заранее?  Или на то что после окончания этого самого эксперемента от него всё же хотели скрыть факт того, что он является кровожадным зверем, ровно так же, как и остальные трое участников его группы, неслучайно, а благодаря Клоду с остальными людьми Ордена. А может на всё вместе. Как бы там не было и обида потихоньку отступала, по большей части из-за признания Клодом своей ошибки, что было редкостью. Хотя, если подумать, и ошибался он также дово-ольно редко.
-  Мы заранее рассчитали вашу анимагическую форму, Гарри, - ответил наставник, поняв что юноша успокоился и теперь более способен на конструктивный диалог, нежели несколько минут назад. - Из всех в вашей группе самой многообещающей анимагической формой обладал ты, хоть мы доконца и не знали что именно это будет. Было известно о том, что это что-то большое и когтистое, в отличии от твоих товарищей у которых в большинстве были кошки да мышки, или хомяки, как ты сказал ранее. Поэтому в основу зелья была добавлена твоя ДНК, думаю не стоит обьяснять как мы эту самую ДНК раздобыли.
-  Участников двух остальных групп тоже поили этими зельями или только мы четверо удостоились такой чести?
-  Да, этот эксперимент мы провели абсолютно на всех Ангелах Смерти. Из двенадцати человек только ты, Дэн и Ребекка обладали той формой, которая больше всех остальных могла быть полезной в нашей деятельности.
-  И что за животные у Дэна с Бэкой? - спросил Гарри. Обида обидой но,признаться юноше было страшно любопытно узнать какие анимагические формы у его друзей, которых избрали из своих групп как самых лучших, так же как и самого Гарри, если у него эта форма весьма нестандартная. Стоило ли от них ожидать чего-то необычного? Однозначно стоило, особенно учитывая тот факт что Гарри с друзьями и слово "обычный" давно не имели ничего общего.
-  Вот именно, что мы не знаем, Гарри. Мы рассчитали ПРИМЕРНУЮ форму их анимагического зверя, как не странно точную рассчитать никак не получалось. Известно только то что это будет действительно что-то сверхъестественное, наподобие твоей. Поэтому мы изначально, ещё лет восемь назад уже разделили вас на группы, в которых вы сейчас находитесь. Мандарину, Элиуса и Марту поили зельями, основой которых является ДНК Дэна, соответственно они в одной группе.
Влада, Юми, Эдриана поили зельями, основой которых является ДНК Рэбекки - это вторая группа. Ну и про свою группу ты знаешь - Ленц, Саид и Вита пили зелья с основой твоей ДНК.  Гарри надеюсь ты понимаешь мотивы моего поступка, надеюсь понимаешь, что такое решение было лучше для нашего Ордена. А также я надеюсь что ты простишь меня за то, что не рассказал тебе этого во время, да и вообще не собирался рассказывать. Свою ошибку я  признаю, что редкость, как ты знаешь.
Подросток опешил от слов наставника. Одно дело когда Клод признаёт свои ошибки, но другое когда он за них извиняется, к этому юноша привыкнуть точно не сможет. Естественно Гарри почти при любом раскладе простил бы Кобдейна, хотя бы потому что и сам не раз ошибался, и за эти ошибки он до сих пор чувствовал вину перед Клодом, хотя тот о них уже давно забыл.
- Да, Клод, я уже простил тебя.
      И вот теперь Гарри шёл по оживлённым улицам Хогсмида на пару с Дэном и Бекой. Настроение было просто отличным, учебный год был ближе к концу, уроки по анимагии удачно завершились, а дела Ордена после разоблачения предателя начали идти на лад.
      -И куда сначала пойдем: в Сладкое Королевство или в Три Метлы?- спросил Дэн у своих друзей, попутно поправляя на руке кожаную перчатку.
      -В Три Метлы, Сладкое Королевство мне всё же не сильно импонирует, -ответил второй юноша, а Бека только оживлённо кивнула головой, выражая полное согласие со словами Гарри.
     В баре не было ничего примечательного для  молодых киллеров - только кучка подростков сидящих по разным углам помещения, весело и со смехом рассказывающих друг другу различные байки и оживлённо споря на интересные им темы.
     - Привет, - поздоровался Гарри с однокурсниками со своего факультета, подсаживаясь к ним вместе с друзьями. Ответом ему был хор приветствующих голосов.
   Ребята вдоволь наслаждались отдыхом, обсуждая различные темы, которые от планов дальнейшего обучения в университах плавно перешли к собственным взглядам на тему  чистоты крови, политику и какая из двух противоборствующих сторон одержит вверх. Пока подростки делились своими мыслями друг с другом, Драко вдруг обратился к Поттеру со словами:
   -Гарри, тут такое дело... в общем мы должны тебе кое-что сообщить, - пробормотал беловолосый юноша.
   -Да, сообщить, - вторил ему Нотт.
  - Возможно..
  - Мы не знаем точно.
  - Тёмный Лорд может отдать приказ...
  - Да, приказ
  - Приказ о том, что тебя, Гарри...
  - Да, именно тебя
  - Нотт, чёрт тебя подери! Ты дашь мне закончить предложение или так и будешь встревать?!- почти прокричал Малфой, недобрым взглядом глядя на своего товарища.
  - Прости, Драко... нервы... сам понимаешь.
  - Уж я то понимаю... Так вот, Гарри. Лорд, в ближайшее время может отдать приказ о твоём повторном похищении, как говорят родители, с целью окончательно покончить с-Мальчиком-Который-Выжил. Лорд намерен сломать тебя окончательно, как он сам выразился, сделать из тебя пускающего слюни идиота.
  - Да, Гарри. Мы сожалеем о том что в прошлый раз посодействовали твоему похищению, поэтому не хотим чтобы это повторилось повторно, - произнесла Дафна, с массой различных эмоций в голосе, от сожаления вплоть до сочувствия. Она ожидала всего что угодно, то что он убежит, спрячеться, да хоть упадёт в обморок, но не скажет следующего:
  - Ага, это понятно, а что вы скажете родителям? - спросил Гарри, с что ни на есть самым безразличным выражением лица. Он прекрасно понимал, во что ему может обойтись покушение при удачном стечении обстоятельств для Волдеморта, понимал что на этот раз врятли удастся сбежать из плена, что его не будут недооценивать, как тогда, а покончат раз и навсегда. Убьют надежду Магической Британии - Мальчика-Который-Выжил, и надежду Ордена Несущих Смерть - Гарри Поттера, лучшего из пресловутых Ангелов Смерти. Но он не хотел подавать виду перед детьми что перед ним сидели, Гарри и сам не понимал почему, но он не желал выглядить как испуганный ребенок. Нет. Он хотел посмеяться над ситуацией, выбить этих подростков из колеи, чтобы они не стали жалеть его. Юноша с изумрудами, вместо глаз, желал выглядить перед лицом опасности взрослым мужчиной , нежели напуганным ребёнком.
  - В-всмысле? - проговорил Малфой,
  - Ну, в прямом, Драко, - ответил Гарри, наслаждаясь  комичностью всей разворачивающейся ситуации. Подумать только, они рассказали ему тайну, которая могла стоить жизни им и их родителям, с мыслью о том, что он попытается сбежать, скрыться, да предпринять хоть что-то, чтобы предотвратить собственное похищение , а он вместо этого спрашивает их о том, понравится ли их родителям то что они сделали. И говорит это с таким безразличным видом, что подростки вокруг и вправду начинают сомневаться:"а не мазохист ли Поттер?". Именно эту мысль Гарри уловил в голове Драко, слегка, почти незаметно, пройдясь по природным щитам парня.  Такая реакция была вполне ожидаемой.
  - Эм-м, не знаю. Врятли им понравится то, что мы тебе рассказали о планах Лорда, но делать нечего. Мы бы не смогли поступить иначе, я бы не смог.
 
Есть смысл продолжить?🤔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангелы Смерти. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя