31

1.1K 62 1
                                    

— А всем нельзя было бутеров наделать? — в кухню зашла Дженни, когда Айрин «хомячила». Бэ отрицательно замотала головой.
— Я что вам, повариха? Задолбали, Кимы, делать из меня прислугу! Вот заберу Лису и больше вас не увижу, — брюнетка закатила глаза.

— Я не о себе. Хотя бы Лисе завтрак приготовила, не?
— Не. Я – подруга Лисы, а не её девушка. Хочешь, готовь сама.
— Хмм. Я не умею, — вздохнула Дженни.

— В чем проблема? Попросила бы Манобан, она научила бы тебя готовить, — улыбнулась Айрин. — Хотя ты в курсе, что холодильник у вас пуст?

Зеленоглазая кивнула.
— Все забываю заказать продукты из супермаркета... Вообще это делает Джису. — Айрин не хотела слушать о шатенке, она была на нее зла, хоть и безумно скучала.

— А самой сходить в магазин?
— Я не хочу оставлять Лису одну, тем более с вами.
— Вообще-то я не враг своей подруге! — возмутилась девушка.

— Зато становишься врагом, когда у вас начинается перепалка с моей сестрой и не замечаете, что Лиса не переносит ссоры и крики, — попыталась донести брюнетка, в это время заказывая продукты через ноутбук.

— Мне вообще пофиг! — в кухню вошла вторая шатенка, подошла к холодильнику и вытащила апельсиновый сок. Дженни это взбесило.
— Джису! Тебе придется считаться с Лисой! А если нет, я за себя не ручаюсь! — брюнетка сжала кулаки, а Джису, попив сока, молча вышла.

— И почему твоя сестра такая сука?! — вздохнула глубоко Айрин.
— Она не сука... Она ведет себя так, потому что её раздражает эта ситуация. Она не может принять, что Лиса теперь со мной, ведь она встречалась с нашей сестрой, которая умерла.

— Что-о-о-о???? — шатенка была, конечно, не в курсе и сильно удивилась такому раскладу.

Вкратце Дженни рассказала всю историю, попивая кофе, а потом приготовила бутерброды для блондинки.

— Все равно, думаю, Джису не права. Да и причем тут я? Зачем на мне срываться?
— Она будет срываться на всех. И на тебе, и на мне, и на Лисе. И вообще на всех, кто влезет в нашу квартиру, — шатенка вздохнула тяжело, допивая стакан сока той. — Но ты же ее любишь, Айрин. Просто потерпи какое-то время.

Та сощурила глаза: по ней что, так сильно видно?
— Для неё это ничего не значит. Она как вытирала ноги об меня, так и продолжает вытирать, — пожала плечами, не собираясь унижаться.
— Джису такая поначалу со всеми... Это как проверка, что ли. Она не доверяет и так ведет себя, смотрит, насколько тебя хватит.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя