35

1K 66 7
                                    

35. ==========

Боль и разочарование были у Лисы в голове, все мечты и надежды на лучшее были разрушены, в одно мгновение всё полетело к хуям. Все вернулось вновь. Агония с новой силой ворвалась в её жизнь.

Теперь подругам приходилось привязывать Манобан на ночь. Это помогало и не помогало одновременно. С одной стороны, блондинка не наносила себе телесного вреда, с другой, веревки стирали запястья в кровь, оставляя глубокие раны на них.

Прошла неделя с того момента, когда её жизнь перевернулась, но становилось только хуже. Девушка не ела, не пила, не разговаривала, смотрела в одну точку и лежала круглосуточно как неживая.
Благо дело, приходила Джису, она помогала девушкам с «живым трупом». Показывала, как делать, чтобы не было пролежней, капала капельницы, чтобы как-то восстановить водно-солевой баланс в организме и чтобы та не так быстро худела.

Ким рассказала, из-за чего та повела себя так.
— В том конверте, который ты отдала ей, Розэ, была флешка. На флешке Джейн... Она ей все рассказала. Хотя, мне кажется, что Дженни её не досмотрела... Ибо вела бы себя сейчас по-другому.

— Я убью ее! — выпалила Айрин.
— Никого ты не убьешь, родная, так как я не собираюсь таскать тебе передачки в тюрьму и делать свадьбу в тюремной камере, — девушка продолжила свой рассказ. — Дженни можно понять тоже. Нет, я её не оправдываю. Она поступила как последняя тварь, но у неё забрали самого дорогого человека, с кем она пришла в этот мир и, по сути, должна была покинуть. Двойняшки и близнецы всю жизнь потом ощущают пустоту после смерти одного из них. Кому охота жить с зияющей дырой в области сердца? А Кимы, особенно Дженни, срывалась всегда на самом дорогом ей человеке, чтобы причинить такую же боль, что она ощущала...

Все три девушки тяжело вздохнули.
— Как ты и попросила, Розэ, я забрала документы Лисы из университета. Второй раз бы ей не разрешили уйти в академ, а вы не смейте бросать, ибо она будет чувствовать вину ещё и за это. Я найду сиделку, чтобы та приглядывала за ней, пока мы в университете, — предугадывая, что девушки начнут отказываться, Джису договорила. — Это самая малость, что я могу сделать для Лисы...

Шатенка чувствовала вину за свою сестру.
— Мы прорвемся и вытянем Лису из этого омута боли. Рози, ты не будешь против, если мы с Айрин переедем сюда? Так будет проще, — Пак кивнула, понимая, что в этот раз одна не справится.
— А я начну делать ремонт, а то боюсь, что дом развалится, — проговорила, слегка улыбаясь Айрин.
Все согласно кивнули.

И так прошло месяца два. От младшей Ким не было никаких вестей, Айрин доделывала кухню, полностью поменяв полы, всю сантехнику, плитку, гарнитур. В этом ей помогал Чонгук, который тоже переехал к ним. Джису бросила работу психолога, по сути университет ей больше был не нужен. Следить было не за кем, зато она занялась работой дома, разбиралась с делами компании Джейн и Дженни. Она была исполняющей обязанности главных директоров, также приглядывала за Манобан.

Сиделка им стала больше не нужна, так как Джису тоже не любила в доме чужих людей.
Розэ уволилась из бара и устроилась на работу по телефону в службу такси, так она могла принимать заказы и дома.
А Айрин на деньги своих родителей купила себе мастерскую неподалеку от дома Манобан, так что все были при деле.

Прошел ещё один месяц, и тогда блондинка вышла из своего забытья, но оно сменилось на худшее поведение. Лиса начала посещать бар, в котором она раньше работала, напиваться там в стельку. Возвращалась домой либо в обед следующего дня, либо на утро, когда звонили с её телефона из бара, просили забрать, либо дня через два.

Голубоглазая начала курить и не так, когда выпьет, а всегда, как обычные курильщики. Что она этим хотела добиться? Никто не понимал. Также никто и не лез. Она дома и ладно. Лиса уже взрослая, совершеннолетняя, сама знает, какие у неё проблемы. Главное – она более или менее в порядке.

Ким-старшая каждый Божий день писала своей сестре на телефон, но, похоже, та сменила номер. Ещё она наняла детектива, чтобы тот нашел Дженни, но брюнетка все время передвигалась, никогда не была на одном месте. Может, если только недельку. Но пока детектив найдет, той уже и след простыл.

Но однажды Джису позвонили на телефон с неизвестного номера.
— Да?
— О, привет, систер! — похоже, вернулась старая Дженни. — Хорош меня преследовать. А лучше приходи в наш любимый ресторан, — она смеялась в телефон.
— Ты в городе?
— Да. Приходи сейчас. Долго я ждать не буду, — проговорила брюнетка и отключилась.

***

И даже сейчас расслабляться ещё рано. Как вам?)

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя