Глава 32

926 47 6
                                    

От лица Йоши
Так прошёл ещё один день, но в конце дня мы поссорились. Ночью этого дня я взял Лану собрал вещи и мы поехали в аэропорт( про булку они тоже не забыли! Она тоже была с ними!) ночью в 2:00 мы сели в самолёт) Лана все время спала и даже когда сидели в самолёте. Проснулась это только под утро когда мы уже заехали в отель. Она проснулась на мягкой кровати в окружении булки которая мило облизывала ее. Я быстро украсил комнату и принёс тортик с подарками. А подарком были эпл вотч( нет не твои кулоны с сердечками( человек которому это адресовано поймёт ))я стал ждать пока проснётся Лана. А почему мы поссорились? Она преревновала блин к подруге теперь даже не обнять ее, но пока она спит я могу это сделать( хехехехе) я лёг рядом с Ланой и крепко и нежно обнял ее. Так мы лежали минут 10, а потом Лана проснулась.
Л- пусти
Й- нееееааааа
Л- ну блин
Й- пока не простишь не отпущу
Л- ладно прощаю
Л- теперь отпусти
Й- а обнять
Л- вот это требования, но ладно
Лана повернулась и крепко обняла меня. И даже поцеловала!(редкое явление!)
Й- кстати с днюшечкой девочка моя!))
Я дал лане часы
Л- афигеть пасибочки!!!
Лана обняла меня.
Потом пришла булка которая облизала все лицо Ланы в знак поздравления
Л- ты моя любимая собака
Й- а я?
Л- а ты собака?
Й- нет...
Л- ну и молчи, заяц мой)
Й- :))
Мы с Ланой долго обнимались, а потом пошли в зал
Л- вай как красиво
Й- я старался
Л- молодец)
Лана посмотрела все шарики и пошла к торту
Л- ваууу
Вот торт:

Л- ну и молчи, заяц мой)Й- :))Мы с Ланой долго обнимались, а потом пошли в залЛ- вай как красивоЙ- я старалсяЛ- молодец)Лана посмотрела все шарики и пошла к тортуЛ- вауууВот торт:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И этот

Л- йошичка спасибо) ты лучшийЙ- ой ты лучшеПотом мы пошли на балкон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л- йошичка спасибо) ты лучший
Й- ой ты лучше
Потом мы пошли на балкон. Там был прекрасный вид.
Л- вау
Й- пошли купаться?
Л- пошли
Мы быстро переоделись и пошли на море.
Л- пошли на банане кататься?
Й- пошли
Мы с Ланой купили билеты и пошли кататься.
Л- вай красиво
Мы сидели впереди. Лана сидела рядом с мной. Это было так мило. Лане было страшно, но рядом со мной она была спокойна. Потом нас привезли на середину моря и мы пошли купаться и прыгать с банана. Лана очень боялась утонуть хотя она была в жилете и по этому все время плавала рядом со мной. Впринципе на нас не смотрели потому что все кто были с нами это были либо бабушки и дедушки либо папы и мамы с детьми. Мы очень весело проводили время. Наверно так круто я ещё никогда не отдыхал. После купания мы с Ланой пошли в номер есть торт, а весь оставшийся день мы тусовались в баре и пришли пьяными домой. Мы плюхнулись на кровать и уснули)
———————————
Охае
Вообщем прода
Торт незнала какой выбрать по этому выбрала этот.
Лю
ваша Уля Труля
Продаю на 6 звёзд

Ты же король школы!...Место, где живут истории. Откройте их для себя