Первое, мать его, сентября. На улице яркое солнышко, которое греет душу.
Будильник словно бальзам на душу, что удивительно. Настроение просто супер.Где-то на кухне в суете бегает Димка, а Антон спокойно идёт в душ.
Он умылся, почистил зубы, уложил волосы и напшикался духами с клубничкой.Дима постучал в дверь.
-Антон, ты там долго? Нам выходить через пять минут, а ты даже не ел,-обеспокоено сказал Дима.
-Выхожу уже!-ответил Антон и вышел из ванной.
-Кушать будешь?-спросил Дима.
-Спасибо, я не голоден,-улыбнулся Антон.Парни взяли рюкзаки и покинули квартиру.
До универа идти буквально десять минут, поэтому парни шли неспеша.-Дим, как думаешь, у нас хорошие одногруппники будут?-спросил Антон.
-Думаю да,-ответил Дима.
-А преподаватели?
-Посмотрим, Тох,-ответил Дима и парни подошли к универу.Антон открыл дверь, пропуская друга вперёд и зашёл следом за ним.
Парни посмотрели расписание и пошли в нужный кабинет.Парней на пороге встречает женщина лет сорока. Довольно миловидная и добродушная женщина, на первый взгляд.
-Здравствуйте,-сказали парни.
-Здравствуйте,мальчики, вы новенькие?-спросила женщина, широко улыбаясь.
-Да,-ответил Дима.Женщина прошла в середину кабинета и поздоровалась со студентами.
-Здравствуйте, мои любимые ребята! Я очень сильно скучала по вам! С днём знаний, мои дорогие! Ребятки, проходите,-сказала учительница.
Парни прошли в кабинет и встали возле учителя.
-Представьтесь,-сказала женщина.
-Меня зовут Дмитрий Позов, мне двадцать лет, надеюсь мы с вами найдем общий язык.
-Я Антон Шастун, мне девятнадцать лет, мы из Воронежа.
-Меня зовут Инна Валерьевна,приятно познакомиться. Проходите, садитесь на свободные места.Парни прошли в конец кабинета и сели за последнюю парту. Перед ними сидел парнишка, с забавной прической и милая девушка.
Как только парни сели за парту, та парочка спереди повернулась к ним.
-Привет, я Серëжа, приятно познакомиться!
-Приятно,-ответили парни и пожали ему руку.
-Я Оксана, приятно,-девушка мило улыбнулась.
-Приятно,-ответили парни и ответили ей улыбкой.
-Последние парты! Я понимаю, что вам любопытно познакомиться, но давайте решать это на перемене?-попросила учительница.Ребята замолчали и повернулись к себе.
-Чтож, первые знакомства есть,-прошептал Антон.
-Дааа,это круто,-прошептал Дима.***
Классный час прошёл довольно быстро и интересно. Всех отпустили домой.
Антон и Дима вышли из универа, а за ними следом Серëжа и Оксана.
-Ребят, погодите!-крикнула Оксана. Окси и Серж догнали ребят и встали рядом с ними.
-Слушайте, может сходим в кафе в честь знакомства?-предложила Оксана.
-Я за!-ответил Антон.
-Я тоже!-ответил Дима.
-Ну и я,само собой!-ответил Серëжа.Ребята пошли в ближайшее кафе. Там было довольно уютно.
Они сделали заказ и начали общаться.-Дим, Антон, а когда вы переехали в Питер и почему?-спросила Окс.
-Антон хотел очень сильно в Питер, а я, как брат, отказать не смог. Приехали на лето и решили остаться тут,-ответил Дима, упуская первую причину, по которой Антон захотел в Питер.
-Брат? У вас же разные фамилии,-подметил Серëжа.
-Долгая история,когда-нибудь расскажу может быть,-быстро ответил Антон. Оксана заметила, что парень как-то резко реагирует на эту тему и решила её не развивать.
-Ладно, хорошо. А чем вам понравился Питер?-спросила Окси.
-Как по мне, это очень эстетичный город. Ещё..я люблю дождь, а тут климат как раз подходящий. Да и тем более, сравните Воронеж и Питер. Очевидно, что в Питере куда больше возможностей и перспектив,-ответил Антон.
-Вау, понятно,-ребятам принесли заказ и они молча начали кушать пирожные и пить чай.
-За нас, за вас и за Кавказ!-сказал Серёжа и ребята посмеялись, но поддержали друга.Они весело проводили время, но тут открылась дверь в кафе и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки одиноких мальчиков
FanfictionАнтон - самый обычный студент, живущий в Воронеже. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог. Родители затеяли переезд, который навсегда изменил жизнь юноши.