Статус : друзья, влюблены в друг друга
Одним вечером ты , Доракен, Майки пришли в клуб . Майки конечно же хорошенько так выпил и говорил что влезет в голову . Ты и Доракен следили что бы он ничего такого не сделал .
Когда вы выходили из клуба , Доракен хотел посадить Майки на байк .
Ты:- А как он водить то собирается?
Майки:- Зайка моя ,"ик"...я такой мастер вождение байка , хы , прям вся тосва ахуела бы )
Ты:- Майки , а вдруг ты зарабьёшся? Ты сегодня много выпил .
Доракен:- Да , Майки , ты и вправду много выпил за сегодня.
Майки:- Если т/ишка за меня так волнуется то пусть отвезёт меня до дома на моём байке)
Ты:- Я же не очень хорошо вожу байк...
Майки:- Если ты отвезёшь нас без единой царапины до дома , я тебе обещаю , я женюсь на тебе и об этом узнает все в Токиё)
Ты с Доракен посмотрели на него типо "дебил , что-ли " , потому что он сказал это с такой серьёзной миной , можно было подумать что он отрезвел на минут.
Ты:- Смотри если ты не женишься на мне хотя бы через 9 месяцов с тебя 10 штук дораяки .
Майки:- Океюшки )****
И ты реально без единой царапины отвезла Майки до дома . Ну конечно вы не поженились , но вы начали встречаться и об этом узнала вся свастика . Ну в дальнейшем у вас будут дети и свадьба . И все будут счаливы )
________________________________
Знаю, слишком мало но для первого раза норм
Пишите идеи или заказы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы / фанфики/ реакции по токийским мстителям
Fanfiction!!!СПОЙЛЕРЫ!!! реакции на любую тему ну и фоточки