Стремительно пролетел июль, наступил август, а не за горами сентябрь. Меня это крайне огорчало, придётся вернуться на материк к началу учебного года. Эта же участь ждёт и Тимура, а наши университеты, к сожалению, расположены друг от друга в сотни километров. Придётся довольствоваться редкими встречами и свыкнуться с мыслью, что у нас будут отношения на расстоянии. Тимур предложил изучить вариант перевода в его ВУЗ. Он попрестижнее, с обширной базой обучения, а главный плюс — мы будем вместе. Я пообещала подумать, необходимо всё тщательно взвесить ну и, соответственно, посчитать расходы.
Перейдём к приятному. Все эти недели мы провели, не разлучаясь даже на день. Тётя привыкла к постоянному гостю. Он мастерски подобрал ключ и к её строгому сердцу. За совместным ужином деликатно хвалил её кулинарные творения, приносил лесные ягоды с походов, дарил цветы в стильных горшках. Для меня такое в диковинку, но это сработало, потому что тётя Зина радовалась как дитя.
Убегая ото всех, ездили в горы, поближе к вулканам. Могли часами бродить по натоптанным тропам и не уставая любоваться красотой местной флорой и фауной. В такие моменты у меня открывалось второе дыхание, и я понимала, что именно этого так не хватало раньше. С ним ощущала себя максимально комфортно. Он стал и другом, и любимым человеком в одном лице. Наверно, это мечта для многих девушек. Можно не строить из себя загадочную леди, а просто наслаждаться общением. Быть на одной волне, дурачиться, не боясь показаться странной или смешной.
Уже не так сложно подниматься в гору. Фигура стала лучше, да и здоровье в целом, как мне показалось, укрепилось. Всем известно: чистый воздух и натуральные продукты оказывают положительное влияние на организм. Любезные доярки с фазенды Геннадия Павловича, угощали вкусным молоком. Не думала, что жизнь вдали от города, доставит такое удовольствие. По вечерам, когда работники покидали ферму, мы устраивали скачки. Он выбрал для меня смирную лошадь и научил держаться в седле. Порой казалось, что в наших соревнованиях, поддаётся, хотя в этом упорно не сознавался. В своей наивной голове порой, фантазировала о будущем. Ловила себя на мысли, что не прочь встретить с ним старость, которая рано или поздно настанет. У нас были бы прекрасные дети. Признаю, глупые мысли по уши влюблённой девушки. После нашего знакомства родители Тимура часто приглашают в гости, сказывается это добрый знак.
Что насчёт утопленниц? Они напрочь пропали из моей жизни. Спокойный здоровый сон как и в прошлом. Больше не мерещится погребальная песня, от которой в венах стыла кровь. Тимур как-то предложил прогуляться возле озера, но я наотрез отказалась. Выдвинул предположение, что происходящее со мной, каким-то образом связано с полученным ранее нервным срывом. Проще говоря, глюки на фоне стресса, и в этой версии присутствует здравое зерно.
Цветы на подоконнике уже стали нашей традицией. Он оставлял послания с тёплыми словами или намекая о предстоящем свидании. Считал это романтичным, уверяя, что зимой в сером мегаполисе буду скучать по ним и вспоминать летние деньки. Безусловно, так и есть. Был в этом и другой толк. Тётя Зина со знанием дела, ферментировала засохшие цветы для своих целебных настоек.
- Запас на зиму готов! — гордо заявляла она.
Всё рухнуло словно карточный домик в один роковой день. Накануне раздался неожиданный звонок от Марины. Я долго не решалась ответить. После конфликта и тех обвинений, не хотелось даже слышать её голоса!
- Ну и зачем она звонит? — задалась я вопросом.
Настойчивая мелодия, которая никак не умолкала, вынудила всё же отреагировать. Приготовилась услышать поток грязных слов в свой адрес, однако голос бывшей подруги ласково струился с другого конца. Мне это напомнило кобру, что плавно возникала из глиняного сосуда под звуки тонкой флейты. Нутром чую, точно ужалит.
- Привет как дела? Удобно говорить?
Я впала в ступор, пытаясь понять, что с ней, неужто ретроградная амнезия.
- Ты ничего не путаешь? — моему удивлению не было предела.
- Анжелик, давай мириться, — произнесла это так, будто я была инициатором конфликта. - Приглашаю завтра к себе на чай, он, конечно, не такой вкусный как у тёть Зины, — мило проворковала она.
- Решила яду подсыпать? — не устояла я от порции едкого сарказма.Честно, старалась держать самообладание, но не вышло. Может, и есть на земле святые люди, которые не копят обид, но я, к сожалению, не в их числе.
- Извиниться хочу, а ты... — с грустью в голосе пробормотала девушка.
Внутри велась нешуточная борьба тёмного и светлого ангела. Две стороны одной меня. Светлая часть намеревалась простить Марину, а тёмная послать ко всем чертям. Скрепя сердце, всё же решила дать ей второй шанс. Святоша в белых перьях, сегодня твой день.
- Хорошо, я приду.
Анжелика, поздравляю, ты - тряпка! От злости на саму себя даже прикусила язык. Уф, ну почему я такая сердобольная ?! Или всё гораздо проще и во мне проснулся дипломат. Внезапный звонок показался странным и толкающий на мысль, что это неспроста, тут явно спрятан подвох. Неужели задумала нечто плохое, и лучше будет отменить встречу? Хотя, может, на самом деле, она раскаялась и решила помириться, а я во всём ищу изъян. Поживём, увидим. Мысленно дала себе установку: плохое в прошлом. Как сказал однажды Тимур: птица счастья не создана для грусти. С недавних пор, «Птицей счастья» он называет меня. Чудное прозвище, но мне понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Озера Печали
ParanormalМистическая история, в которой раскрываются тайны рода и проклятие загадочного озера Печали. Почему в нем тонут девы с разбитым сердцем, и станет ли наша героиня следующей?! В тексте есть: - Славянская мистика, утопленницы - Загадки прошлого - Тайны...