2 Часть

231 11 3
                                    

Pov Кросс

Первое сентября, как я тебя обожаю.. Я, брат и его парень Эррор идём в школу с букетами и портфелями. Я иду в переди ведь Инк волнуется, что со мной, что-то случится,поэтому я иду с переди. И да Инк уговорил родителей, чтобы те отправили нас именно в эту школу. Я не возражал. И вот мы стоим на ленейке. Я иду в 9 класс, Инк в 10, а Эррор в 11 да ему 16 лет. Обычная ленейка, нудные занятия и однаклассники.
Я стоял один на большой перемене и ел шоколад.

??: Хей, малой. Поделишься шоколадкой

Я промолчал, но потом тихо выдал

Кр: Это мой шоколад и.. Простите я вас не.. Не знаю и не обязан.. С.. Сами делиться..

??: Это был не вопрос

Из моих рук выхватили шоколад и ушли. Я даже не видел кто это.. Но это не важно, главное, что меня не тронули..

После уроков

Ин: Кросс, как прошли уроки?

Кр: Да всё хорошо

Я наиграно улыбнулся, конечно я остался голодным из-за какого-то идиота. Из-за голода у меня заурчал живот.

Кр: Простите..

Эр: Проголодался малыш, пошлите я вас накормлю.

Ин: Ох, спасибо Оши! Пошли Кросс

Инк матнул головой в сторону выхода. Эррор привык платить за меня, раньше мне было стыдно, но сейчас я привык. Я везде хожу с Инком и Эррором. Кроме их свиданий конечно. Мы зашли в мак, хе.. Давно я здесь не был. Мы сюда приходили и у нас было всегда место у окна. Но наше место было занято какими-то ребятами я немного растроился ведь люблю смотреть в окно, мне так спокойнее.

Эр: Подождите секунду.

Эррор ушёл к тем ребятам и и о чём то договорился.

Кр: Инк..

Ин: М?

Кр: Это знакомые Эррора?

Ин: Не знаю

Эррор показал на нас некоторые посмотрели потом пересели так что было место.

Страх любить Место, где живут истории. Откройте их для себя