Бля, запах бензина, звук мотора, запредельная скорость, что ещё для счастья нужно?
Ворвавшись на стоянку мы сразу зарулили по направлению к Каю. Он стоял недалеко в обнимку с очень красивым омегой.
Поприветствовав другана очередными крепкими объятьями, я увидел как Шуга направился к какому-то темноволосому омеге. Он спокойно подошёл, положил руку тому на плечо, что-то при этом тихо сказав. Вроде ничего особенного, наверно друг или знакомый.Но потом случилось кое-что настолько неожиданное, от чего моя челюсть просто упала.
Незнакомый мне омега, долю секунды внимательно слушал Юнги, затем изящно обернувшись нежно заглянул в глаза Юну, на лице при этом появилась милая улыбка. Затем этот милый, улыбчивый парень, все с тем же не читаемым выражением лица, хватает моего Хёна за руку, выворачивается корпусом и мастерски швыряет альфу через свое довольно крепкое бедро.
Ни хуя себе!!!
Это, что за хуйня, он точно омега?!??Я уже собирался подойти и встрять в разборку, но резко притормозил... совсем не далеко стоял другой омега и внимательно следил за мной, отзеркаливая мои движения и готовый на меня бросится, в этом я уж точно был уверен.
Охринеть не встать...ох ты ж ежик...да ну нахуй...
Я несколько раз быстро но сильно моргнул. Разве законно быть настолько горячим?! Это именно тот случай когда не знаешь на что смотреть в первую очередь: на офигенно стройную подтянутую фигуру, на светлые длинные волосы, на шикарные, сочные губы или на убийственные глаза. Про его взгляд, позу и энергетику исходившую от него я вообще молчу. Короче, слов нет, одно слюноотделение...
Все понятно, тот темноволосый омега и есть зазноба Юнги, а именно тот самый истинный Хосок. Я не слышал, что там говорил омега моему Хёну после того как уложил его, но после этого он подошёл именно к тому красивому парню.
Ясно, эти омеги друзья. При виде друга, пухлые губки блондина растянулись в обалденной, белозубой улыбке, а голубые раскосые глаза превратились в щелочки, а ЕГО звенящий задорный смех...пиздец, пацаны...я что влюбился?...
Бывает ли любовь с первого взгляда? Но мне не дали поразмышлять на эту волнующую меня сейчас тему очень знакомые дружные вопли:
- Гук~аааааа, сученок, ты вернулся!!!! - Меня сжали сильные и теплые руки одного из лучших друзей.
- Монстр, задушишшшь... - кряхтел я, стараясь перебороть друга в обнимашках. Спустя секунду кряхтел уже он.
- Вот это ты мощный Гуки... твою ж за ногу... оййй, - я спецом обнял его еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на скорости
FanfictionКто сказал что омега должен сидеть дома, готовить еду, рожать и растить детей? Ну вот тот кто сказал, пусть сам все это и делает. А я на такое не подписывался! Я вообще не вижу смысла создавать семью, для чего? Чтоб потом когда будешь уходить из дом...