...."Ну и хорошо же я набухался вчера"- сказал Драко и упал с кровати.
- Вставай, алкогомик!- в комнату ворвалась Панси, ее лицо было безумно и выражало яростную злость.-Мне вчера пришлось прикрывать тебя, Малфой, пока ты в борделе со своим Поттером шлялся!
- Спасибо, Панси,- Панси пошатнулась и села в кресло
- Драко , ты сказал "спасибо"?! Что с тобой происходит?- после этой фразы Панси встала и покинула вечно зелёную комнату.
■ ■ ■
Чтобы не заниматься какой-то хуйней Драко решил пойти и купить подарки семье и ...Гарри.
Драко быстро оделся, изматерился и пошёл в самый крупный торговый центр " Плей-до маркет"
Драко заходил в самые разные магазины и отделы этого центра. Начиная от магазинов бытовых товаров и заканчивая магазинами одежды. Малфой уже собрался уходить, но заметил интересные указатели, ведущие в самую тёмную аллею. Драко шёл по указателям и вышел к магазину "Олень-больной-козявка"
Он сразу понял, что что-то тут не так, но этот магазин был его последней надеждой, ведь времени нет и он зашёл туда.
Внутри этого маленького магазина пахло травой. Драко сразу понял,что управляющий этого магазина был сам Александр Астралов тёмный чел .
- Добрый день, мистер Малфой. Какими судьбами вы ко мне заглянули?
- Добрый...Да я уже ухожу, извините и спасибо.
Драко собрался уже уходить, как заметил красивую записную книжку с изображением совы. Драко сразу понял, что нашёл подарок, который было бы не стыдно подарить Поттеру.
- Оу, мистер Малфой, вам понравилась эта обыкновенная книжонка? Я могу продать ее вам за очень маленькую цену: 10 рублей.
- Что?! Так много! На, подавись!
Драко все-таки довольный вышел из магазина. Он был рад, что купил эту книжку, ведь Гарри любит писать стихи и он сам читал их Драко, когда они ещё были врагами
Флешбек:Драко сидел под большим деревом недалеко от школы, это было только его секретное место и никто не знал о нем кроме Драко. Ну Драко так думал, пока не пришёл Поттер.
- Малфой, ты что здесь делаешь?- Поттер подошёл к Малфою и выткнул у него из ушей айфоновские наушники
- А ты что тут делаешь? Вообще-то это моё место!- Драко встал и в вплотную подошёл к мальчику с коричневыми волосами.
- Если хочешь, я могу обогить тебя своими прекрасными стихами Кхм..
"Владимир наш такой пидрила
Купался он не в море пива "
-...Блять- и Гарри отлетел куда подальше
Флешбек and:
POV Драко:
Мы сидели в большом зале, директор говорил праздничную речь. Панси и Блейза это явно не интересовало
- Дорогие ученики, я желаю вам не бухать на зимних каникулах и не есть слишком много. У меня всё, спасибо!
После этой шикарной речи мы поели и пошли спать. Завтра я уезжаю домой на зимние каникулы.Наверное вы уже поняли, но омегаверс отменяется, потому что не считаю его нужным в данной истории 🙂👍
Надеюсь, что за такие стихи меня не посадят
Спасибо, что читаете💕🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его голубые глаза
FanfictionПродолжение истории "Зеленых глаз", но уже от лица аристократа Драко Малфоя. Любовь, дружба , предательство, обман и непредвиденный конец - всё это ждёт вас в "Его голубые глаза".