Брюнет разложил принадлежности для готовки, заняв весь маленький столик.
Чонвон-Соооону!!! Острые или нет?!
Сону-Давай острые!-крикнул лежа на кровати в телефоне
«Острые так острые. Сделаю так что потом с туалета не встанешь ахаха»
Чонвон принялся готовить.Чонвон-Такс....
Начал намешивать тесто из рисовой муки, добавил две ложки кунжутного масла и постепенно подливал воды, щепотка соли и провариваем на пароварке.В течении 25 минут переворачивает и тесто насыщается влагой.Затем раскатал на тонкие жгуты и нарезал брусочки по 8 см.Сготовил бульон остренький с перцем и чесночком, соусом кочудян. Теперь эти брусочки добавил в бульон и поварив 10 минут они впитали в себя вкус бульона.
Сону-Уа! Чонвон!Что за запах потрясный!?-Сону пришел на запах к Чонвону.
Чонвону-Ха, я умелый кулинар! Наварил так наварил тебе, да поострее! Как просил.
Сону сел за стол и ждал заветной еды.
Брюнет поставил 2 тарелки и поставил каждому по стакану воды.
Чонвон-Ну чтож, приятного аппетита!
Сону-Приятно аппетита, спасибо!
Они накинулись на еду, будто не ели несколько дней.
Сону-Уа, это правда очень вкусно! Ты правда крут в этом.
Чонвон-Я знаю.-он улыбнулся
Сону улыбнулся и они продолжили есть
Сону-Это мое любимое блюдо. Теперь в твоем исполнении оно приобрело новые краски. Сготовишь как ни будь ещё?
Чонвон-Конечно, мне нравиться готовить.
После ужина,Сону прибрался на кухне, пока Чонвон был в душе. После Чонвона,Сону быстро принял душ и решил лечь сразу спать.
Сону-Чонвона, спокойной ночи.
Чонвон-Спокойной ночи, не забывай что завтра у нас занятие по танцам после пар, там полтора часа идёт.
Сону-Точно, спасибо что напомнил.
Они улеглись по кроватям и уснули.
Глава маленькая,скоро выложу еще, так как эта посвящёна еде🧄🍲
Продолжение следует! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сону
De TodoГлавный герой-Сону, парень который поступает в хороший университет Сеула. Заселяется в общежитие, и встречает много разных людей со своими историями. Этот период жизни Сону становиться самым лучшим из всех.