Глава 1. «Вспомнить все»

15 1 0
                                    


Примечания:Сладкие слизеринцы и не только, главы все еще находятся в редакции, так что, автор слезно просит вас, относится как можно лояльнее, и проявить терпение к каким-то ошибкам, что могут не радовать ваш прекрасный взор.) (уж больно автор чувствительный, у вас)
Приятного чтения, мои родные.

Рекомендованная музыка для прослушивания, при чтении главы : Sarah Cothran - Love story.





Силен Глэйс сидела в купе Хогвартс - экспресса и ждала отправления, мысленно молясь, чтобы ехать в гордом одиночестве. 

 События последних пяти лет были весьма сумбурными и настолько невероятными, что даже не каждый волшебник сможет, в здравом, уме в это поверить.

 Камень. Василиск. Тайная комната. Реддл. Оборотни. Блэк. Пожиратели смерти. Турнир трех волшебников. Смерть Седрика.

 Близится война и все это чувствуют, угнетающая атмосфера царила везде, цепляясь за каждого человека, своими черными когтями.

 Силен даже не хотела думать каково сейчас Гарри Поттеру, как непосредственному участнику этих сумасшедших событий. 

 Одного взгляда на Поттера достаточно, чтобы понять - он тоже не железный, всего лишь мальчик...мальчик с непростой судьбой, которую он не выбирал.

 Глэйс училась вот уже пять лет, ее друзья стали для нее настоящей семьей, хотя, казалось бы, совершенно чужие люди.

 Но, пусть и не сразу, а друзей Силен завоевала.


 «Я помню свой первый день в этой школе, помню эти взгляды..Всех и каждого в тот день, я запомнила».




***

- Эй, классные волосы, - от неожиданности девочка чуть дернулась, но посмотрела в сторону откуда долетел этот маленький хор.

 - Спасибо, - она робко поправила красные волосы и убрала выбившуюся прядь за ухо.

 - Я Фред. 

- А я Джордж, - парни на перебой протянули руки.

 Два высоких мальчика, казались для маленькой девочки, своеобразными рыжими горами, за которые можно спрятаться. 

«По ту сторону льда»Место, где живут истории. Откройте их для себя