Женя сидел в спальне на подокойнике смотря на легкий дождь,желто-ораньжевые листья подающие с деревьевь,небо затянувщиеся серыми тучами,вечно куда-то спешащие люди.Ж-Быстро же наступила осень...-сказал Жека устроившись поудобнее на поддокойнике.
Для Чернявского все времена года были по своему хороши,но осень как-то нравилась по особеному.Так спакойно...
*Через пару часов*
Евгению захотелось проитись и развеяться на улицу.Гулять не с кем поэтому пойдёт Чернявский один.
Женя переоделся в черные джинсы с дыpками на каленях и в худи из нового мерча Эдисона.
Pov Жека
Суету навести охота)Интересно а как на меня отреагирують мои фанаты когда увидят в этом мерче?)А как отреагируют жедики?
Конец pov Жека
Женя обул кросовки,одел куртку и пошел.Прогулка по холодному осенему городу с песнями Алёны Швец в наушниках была прекрасна.Спокойствие чувствовалось в каждом моменте.Иногда подходили подпищеки сфотографироваться и многие спрашивали Жеку по поводу худи,но Женя всем отвечал что заказал только что-бы посмотреть реакцию своих фанатов и фанатов Эдисона на это.Это было далеко не так)
Но когда всё отмёрзло окончательно Женя решил пойти в кафешку немного согреться и попить горячий кофе.
Чернявский зашёл в красивое помешение наполненое уютом и сел за столик около окна.Взял меню и начал выбирать.
О-официант
О-Здравствуйте,что будете заказывать?
Ж-Здр-равствуйте,я буду капучино и пончик в шоколадной глазури.
О-конечно,ваш заказ будет через 15 минут.
Официант отошел,а Женя включил телефон и начал лазить по сот-сетям.
*Через 15 минут*Жеке принесли его заказ,и он уж было хотел начать попивать кофеёк как тут в кафе зашла шумная компания людей.Женя обернулся и его сердце моментально забилось чаще,волнение поглощало Женька чем дольше он смотрел в сторону этой компании...
Компания состояла из Херейда,Мии,Отомчика,Леры,
Амочки и Эдисона...Женя не мог убрать взгляд от португальца...В жизни он ещё красивее...Евгений смотрел на шатена пока не заметил что Эдуард сам не сводит взгляд с него...Случайно встретевшись взглядами они одновремено отвернулись друг от друга.У Жеки внутри было неизвестное ему чувство от которого хотелось спрятаться...Волнение смешаное с счастьем и болью.Страный коктель из эмоций,не правда ли?
Чернявский покраснел сам не понимая почему...Но тут ему на плечо легла чья-то рука...
~~~~~~------~~~~~~------~~~~~~------~~~~
Всем хелоооув:)
Ну что могу сказать о главе это только что я поняла что пора!Пора написать то как у этих двоих завязалось обшение,а потом...
(〜 ̄▽ ̄)〜400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]
Teen FictionВНИМАНИЕЕЕ ЭТО ВАЖНО!! Я знаю что Жека Чернявский и Жека Плей это два разных человека! Ладно,перейдём к описанию истории... Жека и Эд живут обычный жизнью не вспоминая друг о друге все эти 3 года, но одним вечером перед стримом Жеке промелькает фото...