4 часть.

233 17 2
                                    

Собравшись с мыслями и придя в себя, я поняла, что Тихая открыла дверь и побежала с палкой за нашими обидчиками. Мы с остальными вышли из этой грëбанной клетки и отправились прямиком к выходу.

   У выхода стояла Маша, мы даже и не помним когда она убежала. Полным составом нам разрешили взглянуть на животных. Я побежала к кроликам. Уж очень они милые.

   -Какие милашки!
   -Ага.
Я обернулась и увидела Крис.
   -Всë хорошо?
Она лишь подошла ко мне ближе и обняла.
   -Крис, ты чего? Всë впорядке?
Она лишь стояла и продолжала меня обнимать.  Придя в себя я медленно и нехотя отстранилась.
  -Нам пора возвращаться.

По возвращению в школу леди нас отправили на следующее испытание. Придя на испытании мы увидели накаченного мужчину, по его рассказу мы поняли, ч то он является нашим "тренером".

-Девушки, результаты ваших анализов меня не очень то и удовлетворили. Они оказались весьма ужасными.

  Я: как будто мы этого не знали блин.

  -На этом испытании, я раздел вас на пары и вы вместе будете держать мешки весом в 10 килограмм.

   Так получилось, что Крис и я были вместе, я была этому даже рада, ведь отношения у нас хорошие, не то что у танка с зориной.
Мешок мы держали уже минут 15. Он давил сильно на руки, но виду я старалась не подавать, подумают слабая. А мне такой славы не надо.
   -Ты как? -спросила меня Крис.
   -Нормально, ты как?
   -Да норм.
После 20 минут, кто-то из девочек предложил сбросить мешки, ведь Маша держит его одна, и наверняка ей тяжелее чем остальным. Мы послушно скинули мешки на землю.
  
-С вашей стороны очень благородно, что вы так поступили с Марией. После такой тренировки следует хорошенько подкрепиться. Пройдите к столу и выберите блюдо.
  Всем доставались червяки, тараканы и прочая ересь. Мы с Крис послушно съели.
   -Ммм, свежий белок.
Крис посмеялась с этого.
Маше достались всякие протеиновые сладости. Я была рада за неë, она хорошо справилась с этим заданием.
   Даша подошла к Крис и сказала ей что-то.
  -Крис, минут через 15 поговорим на кухне, хорошо? -проговорила Даша и зашла в дом.
   О чëм они поговорят? Между ними что-то есть?
Мы с Крис зашли в дом.

   Даши с Крис не было уже минут 15, меня это очень беспокоило, я отсела ото всех и погрузилась в мысли. Ко мне подошла Маша.

-Всë хорошо? Ты такая нервная, это из-за Крис?
-Что? Я тебя не понимаю..
-У вас очень странные переглядки, и их замечают почти все. Между вами что-то есть?
-Нет, мы просто подруги.
-Я не уверенна.. Вы точно что-то чувствуете друг к другу. Но это уже не мне судть.
  Маша пошла обратно, а я пошла на кухню ведь хотела есть. Я совсем позабыла о том, что там находятся Крис с Дашей.
 
   Зайдя на кухню я заметила как они обнимаются. К глазам подступили слëзы. И вдруг Даша сказала Крис:
    -Всë хорошо, я думаю, что у тебя всë получится, а когда ты будешь готова, это уже вопрос времени.

Девочки заметили меня и тут же отстранились. Даша пошла в комнату, а Крис осталась со мной наедине. Заметив моë поникшее состояние Крис тут же подлетела ко мне и начала обнимать меня. Я тут же еë оттолкнула и серьëзным взглядом посмотрела ей прямо в глаза.
  -О чëм вы говорили?
  -Да так, ни о чëм.
Я поняла, что Крис категорически не хочет обычно этом говорить и мы вернулись в комнату.

   Затем мы начали собираться на вечеринку. Я надела платье которое обтягивало мою фигуру. Мне было очень некомфортно, но выглядела я сногсшибательно. Я сделала себе аккуратный макияж и расчесала свои короткие волосы.

Вернувшись к девочкам, все смотрели на меня.
-Такая красивая-сказала танк.
  Эти слова меня очень засмущали, ведь я не привыкла к тому, что мне делают комплименты.
  Крис: она реально была похожа на принцесску.
-Сосочная такая. -сказала Крис.
  Мы спустились на улицу на эту самую вечеринку. Там было очень много алкоголя, но я старалась много не пить.

Машка с кем-то танцевала на медленном танце. И вот ко мне подходит вполне себе симпатичный парень. И приглашает меня на танец. Я уже тянула ему руку чтобы согласиться. В конце концов, сколько можно безответно бегать за Крис. Но к моему удивлению, кто-то перехватил мою руку. Подняв глаза я увидела еë. Крис. Она выглядела так красиво, но она была зла. Еë что-то беспокоило.
  
  -Чувак, она со мной.
Парень бесследно удалился.
  -Крис, что это значит?
  -Пошли поговорим.
Она потянула меня на балкон и начала разговор первой.

  -Как ты ко мне относишься?

      Простите, что глава вышла спустя очень долгое время, у автора были проблемы в личной жизни, но сейчас я постараюсь выпускать больше глав. Я очень старался над этой главой.

я предпочитаю ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя