4

802 24 4
                                    

Через пару минут Дазай покинул квартиру после Достоевского. Как только это произошло, Фёдор лёг на кровать, чувствуя себя так, будто бы лицом в грязь упал. То бил подушку, и злился. То заворачивался в одеяло и тихо хныкал, пытаясь по-настоящему не заплакать.
Дазай в свою очередь, придя к себе, лишь всматривался в своё лицо в зеркале, пытаясь понять, как он до такого докатился.
"Он сказал не думать об этом.. А я только об этом и думаю!" — кричал внутри себя Дазай, стараясь заполнить свои мысли чем-то другим.
Вскоре парень уснул, всё пытаясь вспомнить. Но у него ничего не получалось...
А вот во сне, ему видится Фёдор. Такой милый.. раскрепощённый... Его волосы были собраны в низкий хвост, а чёлка убрана за уши. Облизав свои губы, Достоевский прижал своего друга к кровати, сидя на полу, и принялся целовать его. Нежно и страстно, одновременно. Через пару секунд, когда пьяный Дазай прикрыл глаза, и перенял инициативу поцелуя на себя, Фёдор начал расстёгивать пуговицы на рубашке друга. Затем одной рукой оглаживал торс парня, ехидно и уверено ухмыляясь ему в лицо.
Увидев такую картину во сне, Осаму сразу же проснулся. Он лежал, будто бы прикованным к кровати, сжимая своё одеяло, как будто это талия его лучшего друга. Затем он приложил два пальца к своим губам, понимая что они мокрые.
— "Скорее всего это из-за сна... Ахх... Голова кругом."
Осаму посмотрел на настенные часы, что показывали ещё ±2 минуты до будильника. Парень нехотя встал с кровати и направился на кухню делать себе кофе. А когда уже пил, написал Феди, что ждёт его в университете. Праздник праздниками, а учёбу никто не отменял.

Но Достоевский, за целое утро, ниразу не взглянул на свой телефон. На его лице виднелись страшные синяки под глазами, а изо рта был неприятный запах алкоголя, что брюнет пил всю ночь, опустошая до дна бутылки после нового года. Пару тройку раз почистив зубы, Достоевский всё же пошёл в универ. По дороге купил себе пачку жвачек, чтобы скрывать запах от друга, ведь знал, что Осаму будет злится за пьянки  без причины. Так же взял булочку с маком для завтрака. И кофе, чтобы хоть немного взбодриться.

Самая Тёплая ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя