📚☕️🍂

55 4 0
                                    

Темная и просторная квартира ,было слишком тихо .Какая то пустота .Тусклая лампа освещала частичку кухни ,словно кусочек надежды ,надежды ,которая была сейчас главной героине нужна больше всего на свете .

Оливия скучала ,было какое-то чувство брошенности.Ботан уже несколько дней не обращал внимания на кудряшку ,ей было очень больно от этого.Ведь она думала что потеряла его ..Такое чувство пустоты в последней раз было когда мать выгнала ее из дома ...
Лив закрыла глаза и тяжело вздохнув откинулась на мягкую спинку дивана ,что скрипнула под ее весом .

Спустя время Лив вышла из раздумий т решила пойти в комнату чтобы взять свой телефон и провести в нем остаток дня .
Проходя мимо комнаты влада она увидела тот самый ненавистницы учебник .Та книжка от которой ботаник не отлипал уже больше недели .Как же ей хотелось разорвать ее в клочья ,ей было обидно и больно смотреть .
Он не обращал на неё внимая ,совсем.

О-чертова молекулярная физика ...

Оливию это взбесило и она все же решилась....
Зайдя в плохо освещенную комнату ,что освещала лишь маленькая настольная лампа .
Девушка с силой захлопнула дверь от чего парнишка вздрогнул.
Она села к нему на колени вырвав учебник из рук ботана откинув куда-то в угол .
Притянув его к себе за воротник рубашки ,прошептала ему прямо в губы ,глядя прямо в его красивые карие глаза ,в которых отражался свет тусклой лампы.

О-пошёл нахуй со свой молекулярной физикой ,я хочу ,я хочу трахаться !
Я хочу быть твоей...💕

После этих слов она грубо вцепилась в губы ботана ,сминая их прижимаясь все ближе и ближе к своему возлюбленному.
Как же она соскучилась ...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 09, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чертова физика Where stories live. Discover now