Иногда, человеку порой бывает очень тяжело справляется с проблемами, которые преследуют его очень долго. Проще конечно же взять и сбежать, посчитая самым простым решением, и это правда. Уход от собственных проблем — самое простое решение, которое можно принять. Тебе не придётся что-то делать или говорить, нужно лишь взять и уйти, а потом уж можно жить как всегда, легко и беззаботно, но у этого решения есть побочный эффект. Эти проблемы будут преследовать до тех пор, пока ты всё же не возьмёшся за их решение. И однажды, тебе попросту некуда будет бежать и в любом случае придётся что-то предпринять, но тогда будет уже слишком поздно. И даже зная это, люди всё равно предпочитают от них бегать. Это всё потому, что даже маленькие проблемы бывает, ох как не легко устранить. Но бывает и так, что проблема на столько огромна, что бесполезно что либо делать. Такое случилось с одним человеком.
Сколько себя помнит, Антон постоянно к чему-то стремился: выйграть ту или иную олимпиаду, решить задачу быстрее других, прийти к назначеному месту раньше остольных. Но это всё объядинялось в одну не лёгкую цель — стать лучше Акутагавы Рюноскэ. С самого детства родители и учителя были им недовольны. И чем старше он становился, тем жёстче становились условия для получения одной лишь похвалы. Он гнался за этой мечтой непонимая, что она недостижимая, как звезда. Столько лет он провел в заблуждении, неосознавая, что всё что ему было нужно всегда было рядом. Человек, который с самого начала был опорой и поддержкой. Человек, который не раз выручал и вставал на его сторону. Человек, которого было сложно назвать просто другом.
***
Алекс и Антон уже почти как месяц назад, переехали во Францию. Их ожидания превзошли все приделы, страна оказался гораздо красивее и больше, чем они думали. Им без труда удалось поступить в не плохой государственный лицей на два последних курса, чтобы наконец полноценно закончить учёбу. А вот найти подработку оказалось не так просто. Пришлось мест об бегать, чтобы наконец устроится. Одному официантом в кафе, а другому доставщиком еды в местном ресторанчике, но обоих всё устраивавало. Большая загвоздка оказалась в том, что французы не очень жалуют английский язык, поэтому пришлось часами торчать в лицейской библеотеке выучивая до конца произношение.И вот сейчас, синеволосый собирает учебники и тетради в спортивную сумку, чтобв не опаздать на первую же пару. Выходя из общежития, Антон мельком оглядывается себя в зеркале. А ведь когда-то он часами стоял перед ним разглядывая себя, пытаясь найти в этом отражении хоть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором мы ещё встретимся
Fanfic[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Ацуши, сколько себя помнит всегда жил в маленькой деревушке вместе с дядей. Много-мало, на хлеб им всегда хватало, да им и этого было достаточно. Но что же делать когда в неожиданный момент единственный твой родственник вдруг умира...