Счастливые воспоминания

297 32 6
                                    

Зонтик продолжал сидеть у двери. В голове начали появлятся воспоминания. Сначала как Федор передумал и выпустил клонов обратно, как они пытались найти работу, а ещё рассказывали Феде сказку.... Феликс любил выводить клонов гулять или в кафе, парк... Зачем только Зонтик предложил сплести венки из одуванчиков? Может он хотел подорить такой венок Пику и думал что так они завяжут разговор а потом.... А хотя смысл вообще об этом думать? Сейчас уже ничего не изменить, лучше думать что делать дальше. На столе одиноко лежали листы и карандаш. Зонтик умел рисовать только облачное небо а всё другое выходило как-то криво по его мнению....
В памяти появился Ромео. Он часто писал стихи для дам и Зонтику если честно нравились стихи, такая красивая рифма! Интересно а у Зонтика получится написать стих? Голубоглазый встал и направился к столу. Взяв затонченный карандаш Зонтик начал писать.


















































































































Зонтик снова смял листок и разорвал его на мелкие кусочки. Писать стихи оказалось труднее чем он думал, и как только у Ромео хватает нервов? А может он долго практиковался.... в общем не важно! Зонтик точно не сможет придумать такую красивую рифму да и стихи у Голубоглазого какие-то странные. Живот заурчал требуя еды. Зонтик посмотрел на время и чуть ли не упал со стула. Оказывается он сидел часа три. Естественно что он проголодался. Зонтик вышел из комнаты и столкнулся с Вару.
В: О! Нюня, привет. Ты хули в больнице так долго был?
З: Я-я...
В: Ну не я же, жрать пойдем.
Зонтик пошёл за пятым удивляясь как тот понял что хотел зделать Голубоглазый.
На кухне лежала тарелка с теплым печеньем. Вару как-то хитро поглядывал на шестого. Зонтик ничего не подозревая взял печеньку и надкусил. Только она оказалась во рту Зонтик резко взял салфетку и выплюнул кусочек.
З: Фу! Ненавижу корицу!
В: Ну естественно, у тебя же аллергия.
З: Что?...
В: Ну ты же из-за этого в больницу попал, разве нет?...

Я умру...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя